поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
11.1. Спецификации
11.2. Замена колодок переднего дискового тормоза
11.3. Снятие и установка переднего суппорта
11.4. Замена задних тормозных колодок
11.5. Снятие и установка заднего суппорта
11.6. Снятие и установка тормозного диска
11.7. Проверка тормозного диска
11.8. Сдвоенный главный тормозной цилиндр
11.9. Замена тормозных колодок стояночного тормоза
11.10. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
11.11. Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
11.12. Удаление воздуха из тормозной системы
11.13. Снятие и установка тормозного шланга
11.14. Проверка усилителя тормоза
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.13. Снятие и установка тормозного шланга

Соблюдайте правила обращения с тормозной жидкостью, описанные в Разделе Удаление воздуха из тормозной системы.


Трубопроводы тормозной системы осуществляют связь главного тормозного цилиндра с четырьмя колесными цилиндрами. Связь между жесткими и подвижными частями тормозной системы, например, между суппортами осуществляется гибкими шлангами высокого давления. При наличии видимых повреждений последние должны быть заменены.

Не допускайте контакта тормозных шлангов с маслом или топливом, не красьте их и не покрывайте средством для защиты днища автомобиля от коррозии.

Если полностью опорожнена одна из камер резервуара тормозной жидкости (например, при наличии негерметичности в тормозной системе или, если при удалении воздуха забыли долить в резервуар жидкость), в систему засасывается воздух, который попадает в насос ABS. Воздух из тормозной системы в этом случае должен удаляться на СТО с применением специального прибора.


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсосите шприцем тормозную жидкость из резервуара.
2. Пометьте краской положение колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите автомобиль, поставьте его на подставки и снимите колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

Первая операция. Отсоедините тормозной шланг от трубопровода.

3. Выверните полый болт (1) и отсоедините тормозной трубопровод (2) от шланга.

Тормозной шланг при этом не должен скручиваться.

4. Снимите скобу (3) и выньте шланг из держателя.
5. Тормозной трубопровод и шланг сразу же закройте пробками.

При вскрывании тормозного контура вытекает тормозная жидкость. Слейте её в бутылку, которая должна быть предназначена исключительно для этих целей. Предварительно можно отсосать жидкость из резервуара с помощью специального устройства.

6. Тормоз переднего колеса: Выньте тормозной шланг из держателя на амортизационной стойке.
Вторая операция. Выверните тормозной шланг из суппорта.

7. Выверните тормозной шланг (1) из суппорта (2).

Из присоединительного отверстия суппорта вытекает тормозная жидкость. Соблюдайте меры предосторожности.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Устанавливайте шланги, рекомендуемые заводом-изготовителем.

1. Закрепите тормозной шланг в суппорте моментом 18Нм.
2. Тормоз переднего колеса: Протяните шланг через держатель на амортизационной стойке.
3. Закрепите шланг в держателях и вставьте в стопорную скобу. Вверните полый болт тормозного трубопровода в присоединительный элемент шланга и закрепите моментом 14Нм.

Не допускайте скручивания тормозного шланга.

4. Удаление воздуха из тормозной системы обратитесь к соответствующему разделу.
5. После удаления воздуха из тормозной системы заполните резервуар жидкостью до отметки MAX и наверните крышку.
6. Установите на место колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Тормозной шланг при полном повороте рулевого колеса вправо и влево, а также при подъёме и опускании автомобиля на амортизаторах не должен касаться каких-либо элементов подвески. При любой дорожной ситуации шланг должен находиться на достаточном расстоянии от смежных конструкций.

Проведите контроль надёжности:

· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
7. Проверьте работу тормозной системы на дороге с неинтенсивным движением. Для этого необходимо провести, как минимум, одно сильное торможение с использованием действия ABS (ощущается по пульсации педали тормоза).

Внимательно следите за следующим за Вами транспортом.


« предыдущая страница
11.12. Удаление воздуха из тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
11.14. Проверка усилителя тормоза

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.