поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
11.1. Спецификации
11.2. Замена колодок переднего дискового тормоза
11.3. Снятие и установка переднего суппорта
11.4. Замена задних тормозных колодок
11.5. Снятие и установка заднего суппорта
11.6. Снятие и установка тормозного диска
11.7. Проверка тормозного диска
11.8. Сдвоенный главный тормозной цилиндр
11.9. Замена тормозных колодок стояночного тормоза
11.10. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза
11.11. Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
11.12. Удаление воздуха из тормозной системы
11.13. Снятие и установка тормозного шланга
11.14. Проверка усилителя тормоза
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


11.14. Проверка усилителя тормоза

1 — Вакуумный шланг
2 — Тормозной трубопровод
3 — Главный тормозной цилиндр
4 — Резервуар тормозной жидкости

Давление ноги водителя на педаль тормоза усиливается с помощью усилителя тормоза за счёт использования вакуума, возникающего во впускном трубопроводе двигателя. У дизельного двигателя необходимый для этой цели вакуум создается вакуумным насосом, закреплённом на фланце двигателя. Работу усилителя тормоза необходимо проверить, если для торможения автомобиля требуется чрезмерно большое усилие, прикладываемое к педали тормоза.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нажмите на педаль тормоза при неработающем автомобиле не менее пяти раз. Затем при нажатой педали запустите двигатель. Педаль при этом должна ощутимо податься под ногой водителя.
2. В противном случае откройте капот и снимите крышку со стороны водителя над усилителем тормоза. Усилитель тормоза расположен в двигательном отсеке непосредственно на переборке.
3. Отсоедините вакуумный шланг (1) у усилителя тормоза. Запустите двигатель. Приложив палец к концу вакуумного шланга, проверьте, имеется ли вакуум.
Дизельный двигатель: Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса и проверьте вакуум в точке присоединения шланга.
4. Если вакуума нет, проверьте герметичность шланга и наличие его повреждений, при необходимости замените шланг.
5. Если вакуум имеется, измерьте его значение, при необходимости замените усилитель (работа СТО).


« предыдущая страница
11.13. Снятие и установка тормозного шланга
^
к оглавлению
следующая страница »
12. Подвеска и рулевое управление

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.