поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.1. Спецификации
14.2. Поиск причин отказов электрооборудования
14.3. Электрические разъемы - общие сведения
14.4. Защита электрических контуров
14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.6. Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов / аварийной сигнализации
14.7. Снятие и установка подрулевых комбинированных переключателей и выключателя замка зажигания
14.8. Снятие и установка выключателей
14.9. Снятие и установка блок-фар герметичного типа
14.10. Регулировка направления оптических осей головных фар
14.11. Замена ламп осветительных приборов
14.12. Снятие и установка комбинации приборов
14.13. Замена измерителей комбинации приборов
14.14. Система управления скоростью (темпостат) - общая информация и диагностика отказов
14.15. Система дополнительной безопасности (SRS) - общая информация и меры предосторожности
14.16. Снятие и установка магнитолы / CD-проигрывателя
14.17. Снятие и установка CD-чейнджера
14.18. Снятие и установка громкоговорителей
14.19. Снятие и установка рычагов стеклоочистителей
14.20. Снятие и установка электромотора привода стеклоочистителей
14.21. Схемы электрических соединений - общая информация
14.22. Схемы электрических соединений
 


14.14. Система управления скоростью (темпостат) - общая информация и диагностика отказов

Темпостат позволяет поддерживать крейсерскую скорость движения автомобиля на выбранном водителем уровне.

При движении автомобиля под уклон или в гору скоростной режим может изменяться.


Система управления темпостата позволяет осуществлять движение в походном режиме (с крейсерской скоростью), двигаться накатом, выполнять ускорение, производить возврат к выбранному ранее скоростному режиму, а также осуществлять ступенчатую корректировку выбранной скорости.

К числу основных компонентов темпостата относятся переключатели управления, датчики-выключатели сброса, сборка контроля скорости, информационный датчик, модуль управления, исполнительное устройство и соединительная тяга.

В зависимости от года выпуска модели темпостат может иметь электронное или вакуумное управление. Конструкция системы предусматривает возможность инициации темпостата лишь при движении со скоростью не ниже 40 км/ч (25 миль/ч).

Переключатели управления обычно монтируются на рычаге рулевой колонки, либо на панели приборов автомобиля. Датчики-выключатели сброса темпостата крепятся на кронштейнах педалей ножного тормоза, сцепления и газа и при их срабатывании происходит немедленное электрическое отключение системы с возвратом дроссельной заслонки в положение холостого хода.

Диагностика неисправностей темпостата

Характер отказа
Возможная причина
Система не обеспечивает удерживания скорости движения автомобиля на выбранном уровне Нарушена регулировка приводного троса
Заклинена тяга привода дроссельной заслонки
Имеют место потери разрежения в вакуумном сервоприводе или резервуаре
Неисправен вакуумный или вентиляционный клапан
Неисправен шаговый мотор
Неисправно передающее устройство
Неисправен датчик скорости
Неисправен модуль управления темпостата
Время от времени происходит самопроизвольное отключение темпостата Нарушена регулировка одного из датчиков-выключателей сброса
Имеет место обрыв или короткое замыкание в соответствую щей электрической цепи
Неисправно передающее устройство
Неисправен модуль управления
Автомобиль движется рывками Перекручен трос привода спидометра
Заклинена тяга привода дроссельной заслонки
Неисправен датчик скорости
Неисправен модель управления
Темпостат не функционирует Перегорел соответствующий предохранитель
Имеет место обрыв или короткое замыкание в соответствующей электрической цепи
Неисправен один из датчиков-выключателей сброса
Имеют место потери разрежения в вакуумном тракте
Неисправен переключатель управления темпостата
Неисправен шаговый мотор
Неисправно передающее устройство
Неисправен датчик скорости
Неисправен модель управления

« предыдущая страница
14.13. Замена измерителей комбинации приборов
^
к оглавлению
следующая страница »
14.15. Система дополнительной безопасности (SRS) - общая информация и меры предосторожности

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.