поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Описание автомобиля
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, контрольноизмерительные приборы и оборудование салона
1.4. Сиденья
1.5. Система пассивной безопасности
1.6. Ситема отопления и кондиционирования
1.7. Вождение и обслуживание автомобиля
1.7.1. Рекомендации по обкатке автомобиля
1.7.2. Выбор топлива
1.7.3. Буксировка прицепа
1.7.4. Замок зажигания
1.7.5. Блокировка и разблокировка рулевого колеса
1.7.6. Пуск двигателя
1.7.7. Механическая коробка передач
1.7.8. Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode (с ручным режимом выбора передач – интеллектуальная и инновационная система управления автомобилем второго поколения)
1.7.9. Контрольные лампы АКПП
1.7.10. Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь)
1.7.11. Особенности работы автоматической коробки передач
1.7.12. Стояночный тормоз
1.7.13. Регулировка высоты рулевого колеса
1.7.14. Инструменты и домкрат
1.7.15. Запасное колесо
1.7.16. Замена колеса
1.7.17. Колесные колпаки
1.7.18. Буксировка
1.7.19. Перегрев двигателя
1.7.20. Пуск двигателя от внешнего источника
1.7.21. Плавкие предохранители
1.7.22. Замена ламп
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


1.7.6. Пуск двигателя

Не держите стартер включенным более 10 с, так как это может привести к сильному разряду аккумуляторной батареи. Если двигатель не начал работать, возвратите ключ в замке зажигания в положение «LOCK» («Блокировка»), подождите несколько секунд, а затем повторите пуск. Повторное включение стартера до полной остановки двигателя может привести к поломке стартера.
Если двигатель не запускается из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батареи, то действуйте согласно инструкциям по пуску двигателя, приведенным в разделе «Пуск двигателя от внешнего источника».
Двигатель считается прогретым достаточно, если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости начинает двигаться (частота вращения двигателя уменьшается). Слишком продолжительный прогрев двигателя приведет к увеличению расхода топлива.

ВНИМАНИЕ
Ни в коем случае не допускайте работы двигателя в закрытом или плохо вентилируемом помещении дольше, чем это необходимо для въезда или выезда. Оксид углерода, содержащийся в отработавших газах, не имеет запаха и может привести к смерти.

ПРИМЕЧАНИЕ
После замены аккумуляторной батареи коды электронного блока управления двигателем сотрутся, что может привести к нестабильной работе двигателя.

ВНИМАНИЕ
Не пытайтесь заводить двигатель путем буксировки или толкания автомобиля. Это может быть очень опасно.
Не допускайте работы двигателя с большой частотой вращения или движения автомобиля с большой скоростью, пока двигатель полностью не прогрелся.

Отпустите ключ зажигания сразу же после запуска двигателя во избежание повреждения стартера.

Пуск
Пуск двигателя
Данный автомобиль оборудован двигателем с электронной системой впрыска топлива с автоматическим управлением. При запуске двигателя не нажимайте на педаль акселератора.

Обычные (нормальные) условия
Порядок осуществления запуска двигателя следующий.
Вставьте ключ в замок зажигания и пристегните ремень безопасности.
Поднимите рычаг стояночного тормоза.
Нажмите и удерживайте нажатой тормозную педаль.
Установите рычаг переключения передач в положение «N» («Нейтральная передача»).
Выжмите до конца педаль сцепления.
После того, как ключ был повернут в замке зажигания в положение «ON» («Вкл.»), прежде чем запускать двигатель, проверьте, все ли контрольные лампы работают надлежащим образом.
Переведите ключ зажигания в положение «START’ («Стартер»), не нажимая на педаль акселератора, и отпустите ключ, когда двигатель запустится.

ПРИМЕЧАНИЕ
Щелчки, которые слышатся сразу после пуска двигателя, возникают в силу конструктивных особенностей двигателя. Это не является признаком неисправности. При дальнейшем прогреве двигателя щелчки исчезнут. Если после прогрева двигателя эти шумы не исчезают, то обратитесь к официальному дилеру МИЦУБИСИ для проверки автомобиля.

Переобогащение топливовоздушнои смеси (заливание свечей)
Если при пуске двигателя произошло переобогащение топливо-воздушной смеси (так называемое «заливание свечей»), то вначале включите стартер на 5–6 с при полностью нажатой педали акселератора, после чего произведите пуск двигателя, не нажимая на педаль акселератора.

При очень низкой температуре окружающего воздуха
Если двигатель не запускается, то при прокручивании двигателя стартером выжмите педаль акселератора приблизительно до половины ее хода. Как только двигатель начнет работать, отпустите педаль акселератора.

« предыдущая страница
1.7.5. Блокировка и разблокировка рулевого колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
1.7.7. Механическая коробка передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.