поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero (с 1982 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Pajero
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система смазки
6. Система питания
7. Система выпуска
8. Топливная система
9. Ходовая часть
9.1. Механическая коробка передач
9.2. Сцепление
9.2.1. Регулировка сцепления
9.2.2. Педаль сцепления
9.2.3. Детали тросового привода выключения сцепления
9.2.4. Сцепление с гидроприводом
9.2.5. Снятие и установка сцепления
9.2.6. Главный цилиндр сцепления
9.2.7. Рабочий цилиндр выключения сцепления
9.2.8. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.4. Задний мост
10. Подвеска и рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Электросхемы
 


9.2.6. Главный цилиндр сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали главного цилиндра сцепления
9.2.6. Главный цилиндр сцепления

1. Стопорное кольцо
2. Шток и демпфер
3. Поршень в сборе
4. Пробка
5. Бачок
6. Хомут
7. Цилиндр

Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните частично штуцер для прокачки на рабочем цилиндре и выкачайте жидкость.
2. Отсоедините шток цилиндра от педали.
3. Отверните трубку гидропривода, болты (гайки) крепления и снимите цилиндр.
4. Установка выполняется в обратном порядке.
5. Затяните соединения со следующими моментами: болты крепления – 14 Н.м., гайка штуцера трубки – 15 Н.м., болты раздаточной коробки – 12 Н.м.
6. Залейте жидкость и удалите воздух из гидропривода.

Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите главный цилиндр.

9.2.6. Главный цилиндр сцепления

2. Достаньте стопорное кольцо.
3. Снимите чехол и толкатель.
4. Достаньте поршень в сборе.
5. Ослабьте хомут и снимите бачок.
6. Проверьте состояние поверхности цилиндра, наличие коррозии и царапин, проверьте чистоту отверстий цилиндра.
7. Поверьте диаметр цилиндра в двух взаимно перпендикулярных направлениях и диаметр поршня. Если зазор (разность диаметров) превышает 0,15 мм в любой точке, то цилиндр и поршень замените. Запрещается снимать с поршня пружину и другие детали.
8. Сборка выполняется в обратном порядке.
9. Смажьте поршень и цилиндр тормозной жидкостью и установите поршень.

9.2.6. Главный цилиндр сцепления

10. Хомут сориентируйте так, чтобы винт находился в указанном секторе.
11. Затяните гайки крепления цилиндра с моментом 10–15 Н.м.
12. Удалите воздух из гидропривода.

« предыдущая страница
9.2.5. Снятие и установка сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.7. Рабочий цилиндр выключения сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.