поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатели SOHC
4.1.1. Общая информация
4.1.2. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
4.1.3. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
4.1.4. Снятие и установка крышек головок цилиндров
4.1.5. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
4.1.6. Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками
4.1.7. Снятие и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
4.1.8. Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов
4.1.9. Снятие и установка впускного трубопровода
4.1.10. Снятие и установка выпускных коллекторов
4.1.11. Снятие и установка головок цилиндров
4.1.12. Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.1.13. Замена переднего сальника коленчатого вала
4.1.14. Снятие и установка поддона картера двигателя
4.1.15. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.1.16. Снятие и установка маховика / приводного диска
4.1.17. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.1.18. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
4.2. Двигатели DOHC
4.3. Общий капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.1.13. Замена переднего сальника коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала), передние крышки и ремень привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
2. Аккуратно поддев двумя отвертками или большой монтировкой, снимите с цапфы вала зубчатое колесо, - постарайтесь не повредить корпус масляного насоса.
3. Если снять колесо путем поддевания не удается, придется просверлить в его торцевой поверхности пару отверстий, нарезать в них резьбу, а затем воспользоваться съемником болтового типа.

Просверленное зубчатое колесо подлежит замене!

4. Снимите внутреннюю направляющую ремня, - постарайтесь запомнить, какой стороной наружу она была установлена на цапфе вала, в случае необходимости нанесите соответствующую маркировку.

5. Аккуратно поддев маленькой отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда, - постарайтесь не повредить цапфу вала.

6. Перед установкой смажьте внутреннюю стенку сальника тонким слоем универсальной смазки.

7. Из отрезка трубы, большой плоской шайбы и длинного болта изготовьте приспособление за запрессовки нового сальника в посадочного гнездо. Наружный диаметр трубы должен быть равен, или чуть меньше наружного диаметра сальника, с острых краев следует снять фаски. Резьба болта должна иметь тот же размер, что и болта крепления шкива коленчатого вала. Шайба должна гарантированно упираться в торцевую поверхность оправки и обеспечивать надежную опору для головки болта. Заправьте сальник в посадочное гнездо, затем установите приспособление, вверните болт в торец цапфы вала, и, затягивая его ключом, запрессуйте сальник. Как только сальник упрется в дно гнезда, затягивание болта следует прекратить.

8. Наденьте на цапфу вала внутреннюю направляющую газораспределительного ремня (вогнутой стороной наружу).
9. Удостоверьтесь, что шпонка не выпала из своего паза в цапфе.
10. Слегка смажьте универсальной смазкой внутреннюю поверхность зубчатого колеса и посадите его на цапфу вала.
11. Установка оставшихся компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа. Описание процедуры регулировки усилия натяжения газораспределительного ремня приведено в Разделе 7. проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.


« предыдущая страница
4.1.12. Снятие и установка шкива коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.14. Снятие и установка поддона картера двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.