поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатели SOHC
4.1.1. Общая информация
4.1.2. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
4.1.3. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
4.1.4. Снятие и установка крышек головок цилиндров
4.1.5. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
4.1.6. Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками
4.1.7. Снятие и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
4.1.8. Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов
4.1.9. Снятие и установка впускного трубопровода
4.1.10. Снятие и установка выпускных коллекторов
4.1.11. Снятие и установка головок цилиндров
4.1.12. Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.1.13. Замена переднего сальника коленчатого вала
4.1.14. Снятие и установка поддона картера двигателя
4.1.15. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.1.16. Снятие и установка маховика / приводного диска
4.1.17. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.1.18. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
4.2. Двигатели DOHC
4.3. Общий капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.1.2. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля

Произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением одного из широкого спектра специальных растворителей. Такая обработка позволит избежать попадания грязи внутрь двигателя.

В случае необходимости, определяемой характером предстоящей работы, можно снять капот с целью обеспечения свободы доступа к подлежащим обслуживанию компонентам (см. Главу Кузов). Прикройте крылья автомобиля специальными чехлами, либо просто старыми одеялами во избежание случайного повреждения лакокрасочного покрытия.

Если наличие подозрений на потери разрежения или утечки масла, охлаждающей жидкости, отработавших газов и т.п. указывает на необходимость выполнения замены соответствующих прокладок или сальников, практически любые из перечисленных процедур могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля (in situ). Сказанное касается процедур замены прокладок впускного трубопровода и выпускных коллекторов, поддона картера, головок цилиндров, а также обоих сальников коленчатого вала.

Демонтаж, ремонт и установка таких внешних узлов и навесных агрегатов, как впускной трубопровод, выпускные коллекторы, поддон картера, масляный и водяной насосы, стартер, генератор, распределитель зажигания и компоненты системы питания также могут быть произведены in situ.

Так как головки цилиндров могут быть сняты с двигателя без предварительного извлечения силового агрегата, обслуживание клапанного механизма также может быть произведено прямо на автомобиле. Кроме того, in situ обычно выполняется замена распределительных валов, газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ.

В аварийной ситуации без демонтажа силового агрегата допускается также выполнение ремонта и замены поршневых колец, поршней, шатунов и шатунных подшипников коленчатого вала. Однако не следует злоупотреблять такой возможностью ввиду сложностей, связанных с необходимостью соблюдения чистоты и проведения ряда подготовительных процедур.

« предыдущая страница
4.1.1. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.3. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.