поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Двигатели SOHC
4.1.1. Общая информация
4.1.2. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
4.1.3. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
4.1.4. Снятие и установка крышек головок цилиндров
4.1.5. Снятие, проверка состояния и установка сборки коромысел
4.1.6. Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками
4.1.7. Снятие и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
4.1.8. Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов
4.1.9. Снятие и установка впускного трубопровода
4.1.10. Снятие и установка выпускных коллекторов
4.1.11. Снятие и установка головок цилиндров
4.1.12. Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.1.13. Замена переднего сальника коленчатого вала
4.1.14. Снятие и установка поддона картера двигателя
4.1.15. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса
4.1.16. Снятие и установка маховика / приводного диска
4.1.17. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.1.18. Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
4.2. Двигатели DOHC
4.3. Общий капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.1.15. Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите газораспределительный ремень и зубчатые колеса привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). Снимите поддон картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера двигателя).
2. Снимите регулировочную планку генератора и выверните болт крепления планки к масляному насосу (см. Главу Электрооборудование двигателя).

3. Отболтите сборку рулевого насоса (см. Главу Подвеска и рулевое управление) и сдвиньте ее в сторону, не отсоединяя гидравлические линии. Снимите кронштейн крепления рулевого насоса.

4. Выверните болты крепления масляного насоса к блоку двигателя.

Трубка маслозаборника с насадкой фильтра могут быть оставлены подсоединенными к насосу. Одним из болтов крепления сборки насоса является вывернутый на этапе, описанном в параграфе 2, длинный болт крепления регулировочной планки генератора.

5. С целью разрушения слоя герметика обстучите сборку насоса молотком через деревянный брусок.
6. Потянув наружу, снимите насос с блока двигателя.
7. Соскоблите с сопрягаемых поверхностей насоса и блока двигателя все следы герметика и фрагменты материала старой прокладки, затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При помощи большой отвертки с крестовидным жалом выверните винты крепления задней крышки масляного насоса.

2. Промойте все компоненты в растворителе, затем проверьте их на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений.

3. Снимите заглушку и извлеките компоненты редукционного клапана. Оцените состояние скользящей поверхности клапана и его пружины. В случае выявления дефектов замените компоненты в комплекте.

1 — Заглушка
2 — Шайба
3 — Пружина
4 — Клапан

4. При помощи измерительного щупа лезвийного типа определите величины рабочих зазоров шестерен насоса.. Проверке подлежат следующие зазоры:

a) Осевой люфт посадки внутренней шестерни в корпусе насоса;
b) Осевой люфт посадки наружной шестерни в корпусе насоса;
c) Зазор между образующей поверхностью наружной шестерни и корпусом насоса;
d) Зазор между зубьями наружной шестерни и серповидной перегородкой;
e) Зазор между зубьями внутренней шестерни и серповидной перегородкой;
Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите замену насоса в сборе.

5. Набейте насос техническим вазелином. Установите на место крышку и затяните винты ее крепления с требуемым усилием. Установите на место компоненты редукционного клапана, вверните и затяните заглушку.

6. Заменив уплотнительное кольцо, подсоедините к сборке насоса трубку маслозаборника. Затяните болты крепления трубки с требуемым усилием.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте сопрягаемую поверхность насоса герметиком RTV.

2. Установка компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа. Не забывайте заменять уплотнительные прокладки.

Лыски ступицы внутренней шестерни насоса должны войти в зацепление с ответными лысками на цапфе коленчатого вала. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.


« предыдущая страница
4.1.14. Снятие и установка поддона картера двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.16. Снятие и установка маховика / приводного диска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.