поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
10.1. Обслуживание сборки сцепления и механизма выключения сцепления
10.2. Обслуживание главного цилиндра
10.3. Обслуживание исполнительного цилиндра
10.4. Обслуживание сервопривода
10.5. Обслуживание педали сцепления
10.6. Прокачка гидравлической системы
10.7. Регулировки сцепления
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.2. Обслуживание главного цилиндра

Снятие и установка

Снятие

Местоположение главного цилиндра сцепления на моделях 4.2 л


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прикройте защитными крышками правый передний брызговик.
  2. Отсоедините гидравлическую трубку от главного цилиндра. Закупорьте конец трубки и отверстие в цилиндре во избежание попадания в гидравлическую систему грязи и с целью минимизации потерь жидкости.
  3. На моделях 3.0 л отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра.
  4. Отдайте крепежные гайки и снимите главный цилиндр с автомобиля. Постарайтесь не допустить попадания гидравлической жидкости на окрашенные поверхности кузова.

При попадании гидравлической жидкости на лакокрасочное покрытие немедленно смойте ее обильным количеством воды, затем позвольте поверхности высохнуть естественным путем, - не протирайте ее ветошью.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Крепежные гайки затяните с требуемым усилием.
  2. Прокачайте гидравлическую систему.

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. После снятия главного цилиндра удалите гидравлическую жидкость из его резервуара.
  2. Ослабьте хомут и отделите резервуар от главного цилиндра.
  3. Отделите резиновый чехол от конца главного цилиндра.
  4. Снимите с конца цилиндра стопорное кольцо, затем (в соответствии с комплектацией) снимите толкатель, шайбу и резиновый чехол.
  5. Извлеките из цилиндра сборку поршня с пружиной (см. сопроводительную иллюстрацию - показаны компоненты главного цилиндра моделей 4.2 л).
1 — крышка
2 — резервуар
3 — хомут
4 — гайки
5 — цилиндр
6 — поршень
7 — шайба
8 — стопорное кольцо

Чистка и проверка состояния

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Промойте все компоненты главного цилиндра метиловым спиртом.

Ни в коем случае не применяйте для этой цели бензин или минеральные спирты.

  1. Проверьте зеркало цилиндра на наличие признаков износа и следов коррозии, в случае необходимости произведите замену.

Хонингование главного цилиндра сцепления недопустимо. При выявлении значительных дефектов зеркала следует заменить цилиндр в сборе.

  1. Проверьте поршневую сборку на наличие признаков износа, царапин, задиров и следов коррозии. Особое внимание уделите состоянию манжет поршня. В случае необходимости произведите замену.
  2. При соответствующей комплектации проверьте на наличие признаков износа и повреждений толкатель и шайбу. Замените дефектные компоненты.
  3. Проверьте резервуар гидравлической жидкости на наличие трещин и прочих повреждений. В случае необходимости произведите замену.
  4. Проверьте исправность состояния хомута крепления резервуара. В случае необходимости замените.

Сборка

Там где возможно, обязательно используйте специальные ремнаборы, включающие в свой состав новые манжеты и поршень. Использование такого рода фирменных наборов позволит в значительной степени продлить срок службы блока.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Смажьте специальной смазкой (для резиновых компонентов) манжету поршня, зеркало цилиндра и, при соответствующей комплектации, резиновый чехол.
  2. Установите сборку поршня с пружиной в цилиндр. На моделях 4.2 л установите шайбу и новое стопорное кольцо.
  3. На моделях 3.0 л проверьте наличие на толкателе резинового чехла , затем установите и закрепите новым стопорным кольцом толкатель с шайбой. Натяните защитный чехол на корпус цилиндра.
  4. Установите на главный цилиндр резервуар и надежно закрепите его хомутом.
  5. Залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость, затем покачайте поршень вручную до появления жидкости в отверстии под установку гидравлической трубки на корпусе цилиндра.
  6. Установите главный цилиндр на автомобиль.

« предыдущая страница
10.1. Обслуживание сборки сцепления и механизма выключения сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3. Обслуживание исполнительного цилиндра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.