поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Патрол. Nissan Patrol (с 1988 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Patrol
1. Введение
2. Диагностика неисправностей
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
7.1. Система вентиляции картера
7.2. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - модели 3.0 л
7.3. Система управления качеством смеси во время деселерации
7.4. Система управления температурой всасываемого воздуха
7.5. Система улавливания топливных испарений (ECS)
8. Системы электрооборудования двигателя
9. Трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Передний и задний мосты, ходовая часть и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


7.1. Система вентиляции картера

Принцип действия

Принцип функционирования системы управляемой вентиляции картера (PCV) представлен на сопроводительной иллюстрации.
1 — всасываемый воздух
2 — крышка горловины залива масла (герметичная)
3 — клапан PCV
4 — измерительный щуп (герметично посаженный)
5 — картерные испарения

Картерные испарения, включающие в свой состав прорвавшиеся из камер сгорания в обход поршневых колец газы, поступают в блок маслоотделителя, расположенный в крышке головки цилиндров. Масло через сливные отверстия возвращается обратно в двигатель, а в маслоотделитель по шлангу из воздухоочистителя подается чистый воздух. Воздух смешивается с картерными газами и через клапан управления вентиляцией (PCV) поступает во впускной трубопровод, а оттуда - в камеры сгорания.

Наиболее эффективно система функционирует при высоких оборотах двигателя, когда малая глубина разрежения во впускном трубопроводе обеспечивает полное открывание клапана PCV. Соответственно, при закрытых дроссельных заслонках, когда во впускном трубопроводе образуется глубокое разрежение, эффективность вентиляции картера минимальна.

В сильно изношенном двигателе, когда уровень прорывающихся в картер из камер сгорания газов весок, часть картерных испарений попадает обратно в воздухоочиститель вне зависимости от положения дроссельных заслонок.

Обслуживание

Система подлежит регулярному обслуживанию. Особое внимание следует обратить на перечисленные ниже моменты.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте проходимость и состояние резиновых шлангов системы. Замените дефектные.
  2. Проверьте состояние уплотнительных прокладок горловины залива двигательного масла и измерительного щупа. Замените дефектные и/или подозрительные уплотнители.
  3. Проверьте исправность функционирования клапана PCV.

Проверка функционирования клапана PCV

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините шланг PCV от крышки головки цилиндров.
  2. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
    1. Прижмите палец к открытому концу шланга (см. сопроводительную иллюстрацию). Должно ощущаться разрежение, в противном случае проходимость клапана PCV нарушена. Прочистите клапан или замените его.


Местоположение клапана PCV на двигателях 3.0 л показано на сопроводительной иллюстрации.


« предыдущая страница
7. Системы снижения токсичности отработавших газов
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - модели 3.0 л

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.