поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Примера. Nissan Primera (с 1990 по 1992 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Primera
1. Введение
2. Текущий уход и обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения и отопления
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.1. Система питания карбюраторных двигателей
5.1.1. Топливный насос
5.1.2. Топливный фильтр
5.1.3. Карбюратор
5.1.4. Воздушный фильтр
5.1.5. Системы снижения токсичности отработавших газов
5.2. Система питания инжекторных двигателей
5.3. Система выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
8. Автоматическая трансмиссия
9. Сцепление и приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Приложения
 


5.1.1. Топливный насос

Установлен обычный, механический топливный насос.

Снятие и установка насоса

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключите от насоса топливопроводы. Во избежание ошибок при подключении следует руководствоваться иллюстрацией.

Вид топливного насоса с расположением подключенных шлангов

1 — шланг к карбюратору
2 — шланг возврата топлива
3 — от топливного фильтра
  1. Отвинтите насос.
  2. Снимите насос с обеими прокладками и промежуточным фланцем с двигателя. При этом немного наклоните насос, чтобы вынуть рычаг.
  3. Установка топливного насоса осуществляется в обратной последовательности. Прокладки должны быть заменены, если они имеют неудовлетворительный вид.

Проверка топливного насоса

Низкое давление подачи или низкая производительность может привести к недостаточной подаче топлива. Насос можно проверить в установленном состоянии, когда двигатель имеет рабочую температуру и работает на холостом ходу.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед проверкой насоса сначала проверьте, чтобы трубопроводы были свободны и не был засорен фильтр.
  2. Подключите манометр при помощи подходящего разветвителя между насосом и карбюратором, как показано на иллюстрации ниже. Отключите от насоса возвратный топливный шланг к баку, заткните патрубок насоса. Например, можно вставить в конец шланга болт подходящего диаметра.

Элементы для проверки давления подачи топливного насоса

1 — к карбюратору
2 — выпускной шланг
3 — вставленный для уплотнения болт
4 — впускной шланг
5 — от топливного фильтра
6 — манометр
  1. Дайте двигателю поработать с различным числом оборотов и снимите показания манометра. Давление должно лежать в пределах 0.20 - 0.34 бар.
  2. Если значение не соответствует требуемому, снимите насос и проверьте его.

Ремонт топливного насоса

Топливный насос — это изнашиваемая деталь и не подлежит разборке, так как верхняя крышка напрессована на нижнюю часть насоса при его изготовлении. Если значения при проверке не соответствуют требуемым, следует установить новый насос. Насос можно подвергнуть короткой проверке, заткнув впускной и выпускной шланги и нажмите рычаг насоса. По шуму всасывания насоса можно определить, создает ли насос давление всасывания и нагнетания. Однако проверка не позволяет сказать, безупречно ли работает насос под давлением.


« предыдущая страница
5.1. Система питания карбюраторных двигателей
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.2. Топливный фильтр

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.