поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Технические данные
2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев
2.2.1. Замена масла и масляного фильтра
2.2.2. Проверка оборотов холостого хода и качества смеси
2.2.3. Замена свечей зажигания на автомобилях без нейтрализатора
2.2.4. Проверка уровня жидкости гидропривода тормозов
2.2.5. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля
2.2.6. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
2.2.7. Проверка течей и состояния шлангов
2.2.8. Проверка уровня масла в механической КПП
2.2.9. Проверка состояния колодок передних и задних тормозов.
2.2.10. Проверка и регулировка ручного тормоза
2.2.11. Проверка и регулировка привода сцепления
2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев
2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года
2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.2.3. Замена свечей зажигания на автомобилях без нейтрализатора

Экономичность и тяговые качества двигателя во многом зависят от состояния свечей зажигания. Тип свечей должен соответствовать рекомендуемому, в этом случае уход за свечами в период между их заменой как правило не требуется. Очистка свечей требуется редко, и при отсутствии необходимого оборудования очищать свечи не следует во избежание поломки электродов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если на наконечниках высоковольтных проводов отсутствуют метки, указывающие на принадлежность к данному цилиндру, то нанесите метки от 1 до 4 (1-й цилиндр расположен со стороны цепи механизма газораспределения). Отсоединяйте провода, держась за наконечник, а не за провод.
2. Перед тем как вывернуть свечи рекомендуется удалить грязь из углублений рядом со свечами с помощью чистой щетки, пылесосом или сжатым воздухом, чтобы избежать попадания грязи в цилиндры.
3. Выверните свечи специальным свечным ключом, либо накидным ключом, либо торцовой головкой с удлинителем. При отворачивании удерживайте головку строго по направлению оси свечи, в противном случае при перекосе головки возможна поломка фарфорового изолятора. Свечи рекомендуется проверять по следующей методике.
4. По внешнему виду свечи можно достаточно точно определить состояние двигателя. Если юбка изолятора свечи чистая и белого цвета и на ней отсутствует налет, то это указывает на обедненную горючую смесь или на то, что изолятор свечи раскалялся (раскаленная свеча плохо отводит тепло от электрода, а на холодной свече тепло отводится быстро).
5. Если изолятор и электрод свечи покрыты твердыми отложениями черного цвета, то это свидетельствует о переобогащенной горючей смеси. Массивные маслянистые отложения указывают на то, что двигатель изношен или работал на переобогащенной смеси.
6. Если юбка изолятора покрыта налетом песочного или рыжевато-коричневого цвета, то двигатель находится в исправном состоянии и состав смеси оптимальны
7. Зазор между электродами свечей имеет особое значение, – при увеличении или уменьшении зазора против нормы будут существенно меняться размер искрового промежутка и воспламеняющая способность искры. Следует устанавливать оптимальный зазор между электродами, указанный в подразделе 2.1.
8. Перед регулировкой измерьте зазор щупом и подогните (или отогните) наружный электрод до получения нужного зазора. Центральный электрод подгибать запрещается, так как изолятор свечи может треснуть, что повлечет серьезные поломки.
9. Для измерения и регулировки зазора в продаже имеется специальное приспособление.
10. Перед установкой свечей убедитесь в прочности резьбовых выводов центрального электрода и в чистоте резьбы свечей и изолятора, используя отрезок резинового шланга, чтобы завернуть свечи без перекоса.
11. Снимите резиновый шланг и затяните свечу динамометрическим ключом со специальной торцовой головкой. Заверните остальные свечи.
12. Подсоедините высоковольтные провода в прежнем порядке, установите все снятые детали.

« предыдущая страница
2.2.2. Проверка оборотов холостого хода и качества смеси
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.4. Проверка уровня жидкости гидропривода тормозов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.