поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Технические данные
2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев
2.2.1. Замена масла и масляного фильтра
2.2.2. Проверка оборотов холостого хода и качества смеси
2.2.3. Замена свечей зажигания на автомобилях без нейтрализатора
2.2.4. Проверка уровня жидкости гидропривода тормозов
2.2.5. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля
2.2.6. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
2.2.7. Проверка течей и состояния шлангов
2.2.8. Проверка уровня масла в механической КПП
2.2.9. Проверка состояния колодок передних и задних тормозов.
2.2.10. Проверка и регулировка ручного тормоза
2.2.11. Проверка и регулировка привода сцепления
2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев
2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года
2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.2.7. Проверка течей и состояния шлангов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осмотрите все разъемные соединения двигателя, проверьте наличие следов подтеканий масла или охлаждающей жидкости из под прокладок и сальников. Особое внимание следует уделять местам около прокладок головки блока цилиндров, крышки головки цилиндров, масляного насоса и масляного поддона. Имейте в виду, что допускаются очень слабые течи из под прокладок, которые развиваются на протяжении большого промежутка времени, и что обнаружению подлежат только следы значительных подтеканий. При обнаружении течей замените соответствующую прокладку или сальник, руководствуясь соответствующими главами и разделами описания.
2. Проверьте также надежность и состояние крепления всех трубопроводов и шлангов двигателя. Убедитесь в надежности крепления проводки, в наличии всех хомутов, скоб и кронштейнов. Поломка или потеря деталей монтажа приводит к перетиранию проводов и шлангов и к серьезным поломкам в будущем.
3. Тщательно проверьте шланги радиатора и отопителя по всей их длине. При обнаружении вздутий, трещин или механических повреждений шланги замените. Трещины на шланге лучше видны при его перегибании. Особое внимание уделяйте хомутам, которые крепят шланги к деталям системы охлаждения. При сжатии шланга хомутом возможен надрыв шланга и развитие течи охлаждающей жидкости. Все ленточные хомуты, или хомуты с затяжкой шплинтом, желательно заменить червячно-винтовыми хомутами.
4. Проверьте наличие следов подтекания на всех деталях системы охлаждения ( включая шланги, разъемные соединения и др.).
5. При обнаружении таких следов на деталях системы охлаждения замените данную деталь или прокладку.
6. На автомобилях с автоматической трансмиссией проверьте состояние шлангов охладителя трансмиссионной жидкости.
7. Поднимите автомобиль и проверьте состояние топливного бака и заливной горловины, наличие на них вмятин, трещин и других повреждений. Особенно тщательно проверьте трубу соединяющую горловину с топливным баком. Иногда течь из горловины или трубы развивается из-за ослабления хомутов или ухудшения состояния резины.
8. Тщательно проверьте все резиновые шланги и металлические трубки, соединенные с топливным баком. Проверьте наличие ослабленных соединений, повреждения трубок, пережатия шлангов и других повреждений. Особое внимание уделяйте вентиляционным трубкам и шлангам, которые часто обматывают горловину и пережимаются или засоряются. Проследите состояние шлангов по всей их длине, до передней части автомобиля. Поврежденные участки трубопроводов замените. Проверьте состояние всех трубок и шлангов гидропривода тормозов.
9. В моторном отсеке проверьте надежность крепления всех топливных шлангов и штуцеров, проверьте наличие на шлангах перегибов, следов истирания, трещин и затвердевания.

« предыдущая страница
2.2.6. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.8. Проверка уровня масла в механической КПП

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.