поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Технические данные
2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев
2.2.1. Замена масла и масляного фильтра
2.2.2. Проверка оборотов холостого хода и качества смеси
2.2.3. Замена свечей зажигания на автомобилях без нейтрализатора
2.2.4. Проверка уровня жидкости гидропривода тормозов
2.2.5. Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля
2.2.6. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
2.2.7. Проверка течей и состояния шлангов
2.2.8. Проверка уровня масла в механической КПП
2.2.9. Проверка состояния колодок передних и задних тормозов.
2.2.10. Проверка и регулировка ручного тормоза
2.2.11. Проверка и регулировка привода сцепления
2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев
2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года
2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.2.8. Проверка уровня масла в механической КПП

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на ровную поверхность. Уровень масла следует проверять или перед поездкой, или спустя не менее 5 мин после остановки двигателя. Если уровень проверять сразу же после поездки, то возможна значительная ошибка из-за того, что часть масла находится на стенках картера и на деталях КПП. Для удобства заедьте на смотровую яму, эстакаду, или установите автомобиль на подставки, проследив за тем, чтобы автомобиль располагался горизонтально.
2. Протрите насухо картер рядом с пробкой заливного (и одновременно контрольного) отверстия, которая находится в передней части КПП. Отверните пробку и очистите.
3. Уровень масла должен достигать нижнего края заливного отверстия. Небольшое количество масла будет собрано за торцом пробки и при ее удалении вытечет. Однако, тонкая струйка при выворачивании пробки не является показателем нормального уровня масла.
4. Чтобы убедиться в том, что уровень масла соответствует нормальному, дождитесь прекращения вытекания масла тонкой струйкой, затем долейте масло пока струйка масла не появится снова. Уровень масла будет соответствовать норме когда течь масла из отверстия прекратится. Доливайте только свежее масло рекомендуемого типа.
5. Необходимо выждать достаточное длительное время, чтобы уровень масла достиг своей реальной отметки. Если при проверке уровня вытекает большой объем масла, который надо восполнить, то заверните пробку и совершите небольшую поездку. При поездке масло проникает во все детали, равномерно распределяясь по внутреннему объему КПП. После поездки повторите проверку уровня, предварительно выждав, чтобы масло полностью стекло с деталей КПП.
6. Если уровень масла в КПП превышает норму и масло начинает вытекать сразу после отворачивания пробки, проверьте горизонтальность расположения автомобиля (в продольном и поперечном направлениях). При необходимости добавьте избыточное количество масла, которое при выравнивании автомобиля стечет в подставленную емкость.
7. Если уровень в норме, то заверните пробку и затяните с заданным моментом.

« предыдущая страница
2.2.7. Проверка течей и состояния шлангов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.2.9. Проверка состояния колодок передних и задних тормозов.

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.