поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра
3.1.1. Виды ремонта двигателя без демонтажа с автомобиля
3.1.1.1. Технические данные
3.1.1.2. Компрессия
3.1.1.3. Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия
3.1.1.4. Крышка головки блока цилиндров
3.1.1.5. Шкив коленвала
3.1.1.6. Крышка цепного привода распредвалов
3.1.1.7. Цепи привода распредвалов
3.1.1.8. Натяжители и успокоители цепи, звездочки привода
3.1.1.9. Зазоры в механизме привода клапанов
3.1.1.10. Распредвалы и толкатели
3.1.1.11. Головка блока цилиндров
3.1.1.12. Масляный поддон
3.1.1.13. Масляный насос
3.1.1.14. Сальники коленвала
3.1.1.15. Маховик
3.1.1.16. Детали подвески двигателя
3.1.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра
3.3. Дизельный двигатель
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


3.1.1.3. Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы и выверните свечи зажигания (cм. подраздел 2.2.3).
2. По проводу от свечи 1-го цилиндра найдите соответствующий вывод на крышке распределителя зажигания и мелком нанесите метку на корпус распределителя или на прилив блока цилиндров, напротив которой находится вывод 1-го цилиндра. Отцепите защелки крышки распределителя (если предусмотрены), отверните винты крепления и снимите крышку вместе с прокладкой.
3. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и переведите рычаг КПП в нейтральное положение. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите правое колесо.
4. Отверните винты и снимите пластмассовый щиток под крылом (указан стрелкой).
5. Обеспечьте доступ к болту шкива коленвала.
6. На венце шкива имеются установочные риски, которые совмещаются со шкалой указателя на крышке цепей привода распредвала. Риски нанесены с интервалом в 5°. Первая риска расположена в 20° до ВМТ, а последняя – в 5° после ВМТ. Риска, соответствующая ВМТ, отмечена желтой краской.
7. Проверните коленвал за головку болта шкива по часовой стрелке (если смотреть с правой стороны автомобиля) до совмещения риски ВМТ на венце шкива коленвала с указателем на крышке.
8. При таком положении коленвала поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ, причем только один из них находится в ВМТ такта сжатия. Если бегунок распределителя указывает на метку вывода 1-го цилиндра, то 1-й цилиндр установлен в ВМТ такта сжатия. Если бегунок распределителя указывает вывод 4-го цилиндра, то проверните коленвал на 1 оборот (360°) по часовой стрелке, до положения когда бегунок указывает на метку 1-го цилиндра. Теперь поршень 1-го цилиндра будет выставлен в ВМТ такта сжатия.
9. Поворачивая коленвал на 180° по часовой стрелке относительно положения ВМТ 1-го цилиндра, можно выставить в ВМТ поршень каждого цилиндра в соответствии с порядком работы двигателя.

« предыдущая страница
3.1.1.2. Компрессия
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.1.4. Крышка головки блока цилиндров

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.