поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Корса Б, Комбо, Тигра. Opel Corsa B / Combo / Tigra (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Corsa B / Combo / Tigra
1. Инструкция
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатели
4.1. Общая информация
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах и параметров двигательного масла
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля
4.4.1. Снятие и установка крышки газораспределительного механизма
4.4.2. Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.4.3. Снятие и установка крышки привода ГРМ
4.4.4. Снятие и установка ремня привода ГРМ
4.4.5. Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ
4.4.6. Замена сальника распределительного вала
4.4.7. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала с корпусом газораспределительного механизма
4.4.8. Снятие, проверка состояния и установка клапанов
4.4.9. Снятие и установка головки цилиндров
4.4.10. Снятие и установка поддона картера
4.4.11. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
4.4.12. Снятие, проверка состояния и установка маховика / приводного диска
4.4.13. Замена сальников коленчатого вала
4.5. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля
4.6. Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач
9. Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.4.12. Снятие, проверка состояния и установка маховика / приводного диска

Снятие

Модели с РКПП

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите трансмиссию (см. Главу Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач или Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия) и сцепление (см. Главу Сцепление и приводные валы).
  2. При помощи подходящего приспособления заблокируйте маховик от проворачивания. Краской или маркером пометьте положение маховика относительно коленчатого вала.

Блокировка маховика

  1. Выверните крепежные болты и снимите маховик, - в случае необходимости воспользуйтесь помощью ассистента, так как маховик достаточно тяжел.

Модели с АТ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите трансмиссию (см. Главу Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач или Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия).
  2. При помощи подходящего приспособления заблокируйте приводной диск.
  3. Выверните крепежные болты и снимите фиксирующую пластину и приводной диск с фланца коленчатого вала, - постарайтесь запомнить установочное положение компонентов.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Обследуйте маховик/приводной диск на наличие признаков износа или выкрашивания зубьев венца.
  2. Изучите состояние контактирующей с диском сцепления рабочей поверхности маховика. В случае выявления глубоких борозд или задиров, маховик может быть отдан в проточку, однако разумнее будет его заменить.
  3. При отсутствии уверенности в оценке состояния маховика, обратитесь за советом к специалистам автосервиса, а лучше, замените маховик.

Установка

Модели с РКПП

Потребуются новые болты крепления маховика.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Зачистите сопрягаемые поверхности маховика и коленчатого вала, - проследите, чтобы резьбовые отверстия во фланце вала были полностью очищены от следов старого герметика.
  2. Смажьте резьбовую часть крепежных болтов фиксирующим герметиком, установите маховик и закрепите его болтами. При установке бывшего в употреблении маховика проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.
  3. Заблокируйте маховик методом, использованным при снятии. В диагональном порядке в несколько приемов равномерно затяните все болты с требуемым усилием.
  4. Установите сцепление (см. Главу Сцепление и приводные валы). Удалите блокирующее маховик приспособление и установите трансмиссию (см. Главу Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач или Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия).

Модели с АТ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Зачистите сопрягаемые поверхности приводного диска и коленчатого вала, - проследите, чтобы резьбовые отверстия во фланце вала были полностью очищены от следов старого герметика.
  2. Смажьте резьбовую часть крепежных болтов фиксирующим герметиком, установите приводной диск с фиксирующей пластиной и закрепите компоненты болтами. При установке бывшего в употреблении приводного диска проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.
  3. Заблокируйте приводной диск методом, использованным при снятии. В диагональном порядке в несколько приемов равномерно затяните все болты с требуемым усилием.
  4. Установите сцепление (см. Главу Сцепление и приводные валы). Удалите блокирующее приводной диск приспособление и установите трансмиссию (см. Главу Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач или Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия).


« предыдущая страница
4.4.11. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4.13. Замена сальников коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.