поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Корса Б, Комбо, Тигра. Opel Corsa B / Combo / Tigra (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Corsa B / Combo / Tigra
1. Инструкция
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатели
4.1. Общая информация
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах и параметров двигательного масла
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля
4.4.1. Снятие и установка крышки газораспределительного механизма
4.4.2. Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.4.3. Снятие и установка крышки привода ГРМ
4.4.4. Снятие и установка ремня привода ГРМ
4.4.5. Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ
4.4.6. Замена сальника распределительного вала
4.4.7. Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала с корпусом газораспределительного механизма
4.4.8. Снятие, проверка состояния и установка клапанов
4.4.9. Снятие и установка головки цилиндров
4.4.10. Снятие и установка поддона картера
4.4.11. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
4.4.12. Снятие, проверка состояния и установка маховика / приводного диска
4.4.13. Замена сальников коленчатого вала
4.5. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля
4.6. Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач
9. Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.4.13. Замена сальников коленчатого вала

Правый (со стороны привода ГРМ) сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).
  2. Аккуратно просверлите или пробейте два отверстия в жесткой торцевой поверхности сальника. Вверните в отверстия пару саморезов. Ухватитесь плоскогубцами за головки винтов и аккуратно извлеките сальник из посадочного гнезда , - постарайтесь не повредить корпус масляного насоса.

Извлечение старого сальника коленчатого вала

  1. Зачистите контактные поверхности посадочного гнезда и цапфы вала, тщательно удалив с них заусеницы и задиры, способные привести к выходу из строя нового сальника.
  2. Смажьте уплотнительные губки нового сальника чистым двигательным маслом и при помощи цилиндрической оправки равномерно запрессуйте сальник в посадочное гнездо губками внутрь и заподлицо с поверхностью корпуса.

Посадка нового сальника

В качестве оправки подойдет сменная торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра, - проследите, чтобы оправка упиралась только в жесткий край сальника.

  1. Удалите следы масла и установите зубчатое колесо коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ).

Левый (со стороны маховика) сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите маховик или приводной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска).
  2. Аккуратно просверлите или пробейте два отверстия в жесткой торцевой поверхности сальника. Вверните в отверстия пару саморезов. Ухватитесь плоскогубцами за головки винтов и аккуратно извлеките сальник из посадочного гнезда.
  3. Зачистите контактные поверхности посадочного гнезда и цапфы вала, тщательно удалив с них заусеницы и задиры, способные привести к выходу из строя нового сальника.
  4. Смажьте уплотнительные губки нового сальника чистым двигательным маслом и при помощи цилиндрической оправки равномерно запрессуйте сальник в посадочное гнездо губками внутрь и заподлицо с поверхностью блока.

В качестве оправки подойдет сменная торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра, - проследите, чтобы оправка упиралась только в жесткий край сальника.

  1. Удалите следы масла и установите на место маховик/приводной диск (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска).


« предыдущая страница
4.4.12. Снятие, проверка состояния и установка маховика / приводного диска
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.