поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
7.1. Технические характеристики
7.2. Общая информация
7.3. Проверка компрессии описание и интерпретация
7.4. Верхняя мертвая точка поршня N1 (ВМТ) определение
7.5. Зазоры клапанов регулировка
7.6. Крышка головки цилиндров снятие и установка
7.7. Шкив коленчатого вала снятие и установка
7.8. Крышка цепи привода распределительного вала снятие и установка
7.9. Натяжитель и успокоитель цепи привода распределительного вала снятие и установка.
7.10. Цепь привода распределительного вала и звездочки снятие, проверка и установка
7.11. Распределительный вал снятие, проверка и установка
7.12. Коромысла снятие, проверка и установка
7.13. Головка цилиндров снятие и установка
7.14. Масляный картер снятие и установка
7.15. Масляный насос снятие, проверка и установка
7.16. Масляный радиатор и клапан контроля температуры снятие и установка
7.17. Сальники коленчатого вала замена
7.18. Маховик снятие проверка и установка
7.19. Крепления двигателя / коробки передач
7.20. Запуск дизельного двигателя в холодную погоду
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


7.1. Технические характеристики

Технические характеристики
Общие
Тип двигателя
Четырехцилиндровый, однорядовый, с распределительным валом верхнего расположения и водяным охлаждением
Код двигателя*
23DTR
Диаметр цилиндра
92 мм
Ход поршня
85 мм
Объем двигателя
2260 см. куб.
Направление вращения коленчатого вала
По часовой стрелке (если смотреть со стороны цепи привода распределительного вала)
Коэффициент сжатия
23,0:1
Примечание:
Код двигателя представляет собой первые пять цифр номера двигателя (см. Раздел по идентификации автомобиля)
Распределительный вал
Внешний диаметр подшипника распределительного вала1:
N1
33,950-33,975 мм
N2
44,685-44,700 мм
N3
44,935-44,950 мм
N4
45,185-45,200 мм
N5
45,435-45,450 мм
Внутренний диаметр подшипника основания распределительного вала*:
N1
34,000-34,025 мм
N2
44,750-44,775 мм
N3
45,000-45,025 мм
N4
45,250-45,275 мм
N5
45,500-45,525 мм
*Это стандартные измерения. Примите во внимание то, что допустимая погрешность деталей может составлять 0,1 мм.
Зазоры клапанов
Впускной клапан
0,2 мм
Выпускной клапан
0,3 мм
Система смазки
Тип масляного насоса
Насос механического типа, приводится в действие от коленчатого вала через распределительный вал
Минимальное допустимое давление масла на холостом ходу, когда двигатель разогрет до нормальной рабочей температуры (температура масла, как минимум 80*С)
1,8 бар .
Зазоры масляного насоса:
Зазоры зубчатого колеса
0,10-0,20 мм
Зазор привода:
С установленной прокладкой
0,10-0,25
Без прокладки
0,00-0,06

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м.

Крепежные болты основания распределительного вала
30
Болт звездочки распределительного вала
150
Болт крышки шатуна:
Стандартные болты
60
Болты, предварительно покрытые герметизирующим составом (капсулированые)*
Ступень 1
45
Ступень 2
Затяните еще на 45°
Болт шкива коленчатого вала
220
Болты крепления балки передней подвески к лонжеронам кузова
80
Болты (основные) головки цилиндров*
Ступень 1
100
Ступень 2
Затяните еще на угол 135°
Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и затем:
Ступень 3
Затяните болты еще на 30°
Ступень 4
Затяните болты еще на 30°
Болты крепления крышки цепи привода распределительного вала к головке цилиндров
22
Крепежные болты двигателя и коробке передач:
Правые и левые крепления
85
Болты крепления к кузову
50
Задние крепления:
Болты крепления к коробке передач
80
Гайки крепления к балкам передней подвески
50
Болты, соединяющие двигатель и коробку передач
45
Болты маховика:
Ступень 1
80
Ступень 2
Затяните еще на 30°
Болты крышки коренного подшипника *:
Болты М10:
Ступень 1
50
Ступень 2
Затяните еще на 45о-60о
Болты М12:
Ступень 1
70
Ступень 2
Затяните еще на 60°
Крепежные гайки масляного радиатора
9
Гайки соединения трубок масляного радиатора
33
Болт адаптера масляного фильтра
15
Крепежные болты масляного картера *:
Болты крепления основной секции к блоку цилиндров
8
Болты крепления нижней секции к верхней секции
5
Болты крышки цепи привода распределительного вала
15
* Необходимо использовать новые болты

« предыдущая страница
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2. Общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.