поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
7.1. Технические характеристики
7.2. Общая информация
7.3. Проверка компрессии описание и интерпретация
7.4. Верхняя мертвая точка поршня N1 (ВМТ) определение
7.5. Зазоры клапанов регулировка
7.6. Крышка головки цилиндров снятие и установка
7.7. Шкив коленчатого вала снятие и установка
7.8. Крышка цепи привода распределительного вала снятие и установка
7.9. Натяжитель и успокоитель цепи привода распределительного вала снятие и установка.
7.10. Цепь привода распределительного вала и звездочки снятие, проверка и установка
7.11. Распределительный вал снятие, проверка и установка
7.12. Коромысла снятие, проверка и установка
7.13. Головка цилиндров снятие и установка
7.14. Масляный картер снятие и установка
7.15. Масляный насос снятие, проверка и установка
7.16. Масляный радиатор и клапан контроля температуры снятие и установка
7.17. Сальники коленчатого вала замена
7.18. Маховик снятие проверка и установка
7.19. Крепления двигателя / коробки передач
7.20. Запуск дизельного двигателя в холодную погоду
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


7.18. Маховик снятие проверка и установка

17. Маховик - снятие проверка и установка

Примечание. При проведении установки Вам понадобятся новые крепежные болты.

Снятие
1. Снимите коробку передач, а затем снимите сцепление, пользуясь инструкциями, приведенными в соответствующих Главах.

17.8 Прежде чем снимать маховик отметьте расположение болта с проштампованной на нем буквой Р
17.8 Прежде чем снимать маховик отметьте расположение болта с проштампованной на нем буквой Р



17.9 Проверьте чтобы болте буквой Р был вставлен правильно.
17.9 Проверьте чтобы болте буквой Р был вставлен правильно.



2. Прежде чем продолжать дальше, осмотрите крепежные болты маховика. Найдите болт с проштампованной на нем буквой Р и отметьте его расположение на маховике (17.9 и 17.8).

17.3 Чтобы маховик не вращался, застопорите его при помощи устройства, аналогичного показанному на рисунке
17.3 Чтобы маховик не вращался, застопорите его при помощи устройства, аналогичного показанному на рисунке



3. Чтобы маховик не вращался, застопорите его при помощи устройства, аналогичного показанному на рисунке 17.3
3. Сделайте между маховиком и коленчатым валом метки, по которым Вам будет легче устанавливать маховик во время сборки.
4. Вывинтите крепежные болты и снимите маховик. Не уроните его, так как он очень тяжелый. Выкиньте старые крепежные болты маховика; во время сборки необходимо будет использовать новые.
Проверка
5. Осмотрите маховик на наличие износа или сколотых зубцов.
6. Проверьте, нет ли царапин на поверхности маховика сопрягаемой с ведомым диском сцепления. Если поверхность исцарапана, маховик можно обработать на станке, но предпочтительней заменить его.
7. Если у Вас возникают, какие-либо сомнения по поводу состояния маховика, обратитесь к специалисту.
Установка
8. Почистите стыкующиеся поверхности маховика и коленчатого вала.
9. Наденьте маховик и вставьте новые крепежные болты. Проверьте, чтобы болт с буквой Р был вставлен правильно (См. Рисунок). Затяните все болты рукой.
10. Застопорите маховик, чтобы избежать его вращения. Затяните все болты по очереди в диагональной последовательности до момента затяжки ступени 1. Затем в той же последовательности дотяните все болты на угол ступени 2. Рекомендуется использовать угловой калибр для достижения точности затяжки. Если у Вас нет такого прибора, сделайте белой краской отметины указывающие перемещение головки болта во время затягивания. Отметки можно использовать для того, чтобы проверить на какой угол был затянут болт.
11. Установите на места сцепление и коробку передач, пользуясь инструкциями, приведенными в Главах 6 и 7.

« предыдущая страница
7.17. Сальники коленчатого вала замена
^
к оглавлению
следующая страница »
7.19. Крепления двигателя / коробки передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.