поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
7.1. Технические характеристики
7.2. Общая информация
7.3. Проверка компрессии описание и интерпретация
7.4. Верхняя мертвая точка поршня N1 (ВМТ) определение
7.5. Зазоры клапанов регулировка
7.6. Крышка головки цилиндров снятие и установка
7.7. Шкив коленчатого вала снятие и установка
7.8. Крышка цепи привода распределительного вала снятие и установка
7.9. Натяжитель и успокоитель цепи привода распределительного вала снятие и установка.
7.10. Цепь привода распределительного вала и звездочки снятие, проверка и установка
7.11. Распределительный вал снятие, проверка и установка
7.12. Коромысла снятие, проверка и установка
7.13. Головка цилиндров снятие и установка
7.14. Масляный картер снятие и установка
7.15. Масляный насос снятие, проверка и установка
7.16. Масляный радиатор и клапан контроля температуры снятие и установка
7.17. Сальники коленчатого вала замена
7.18. Маховик снятие проверка и установка
7.19. Крепления двигателя / коробки передач
7.20. Запуск дизельного двигателя в холодную погоду
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


7.3. Проверка компрессии описание и интерпретация

2. Проверка компрессии - описание и интерпретация
Проверка компрессии

Примечание. Для проведения этой проверки необходимо использовать специальный тестер компрессии, предназначенный для дизельных двигателей.

1. Если двигатель не работает или происходит пропуск зажигания (топливная система исправна), проверка компрессии может выявить причины приведшие к неисправности двигателя. Если Вы проводите эту проверку регулярно, то сможете заранее предупредить какую-либо неисправность прежде, чем появятся более серьезные признаки.
2. Для проведения проверки компрессии необходимо использовать тестер, предназначенный именно для дизельных двигателей, так как давление в дизельном двигателе намного превышает давление в обычном двигателе Тестер подсоединен к адаптеру, который вкручивается в отверстие свечи предпускового подогрева или в отверстие инжектора.
3. Помимо инструкций, которые прилагаются к тестеру, примите во внимание следующее:
а) Аккумулятор должен быть заряжен, воздушный фильтр должен быть чистым, и двигатель должен быть разогрет до нормальной рабочей температуры.
б) Все инжекторы или свечи должны быть выкручены, перед тем как проводить проверку.
в) Отвинтите крепежную гайку и отсоедините вилку разъема от запирающего клапана впрыскивающего насоса, чтобы предотвратить впрыск топлива.
4. Во время проведения проверки не обязательно держать педаль акселератора нажатой потому, что на воздухозаборнике дизельного двигателя не установлен дроссельный клапан.
5. Проверните коленчатый вал двигателя при помощи стартера; после одного или двух поворотов давление компрессии должно увеличиться до максимума, а затем стабилизироваться. Запишите: наивысшее значение, которого достигло давление.
6. Повторите проверку на оставшихся трех цилиндрах, записывая значение наивысшего давления для каждого.
7. Во всех цилиндрах давление должно быть приблизительно одинаковым; разница более, чем в 2 бар между любыми двумя цилиндрами означает неисправность. Учтите, что в исправном двигателе компрессия должна нарастать быстро; слабая компрессия при первом такте поршня, после которого следует медленное постепенное нарастание давления во время последующих тактов, означает, что изношены поршневые кольца. Слабая компрессия при первом такте, которая не нарастает во время последующих тактов, означает, что происходит утечка через клапаны, или прорвана прокладка головки цилиндров (причиной может быть так же трещина в самой головке). Нагар на нижних частях головок клапанов может тоже стать причиной низкой компрессии.

Примечание.
В дизельных двигателях сложнее определить причину низкой компрессии, чем в бензиновых. Метод влажной проверки, когда в цилиндры заливается небольшое количество масла, в данном случае неприемлем, так как существует риск того, что масло осядет в вихрекамере или в углубленияголовки поршня вместо того, чтобы проследовать к поршневым кольцам.

8. Хотя в данном Руководстве не приведены точные величины давления компрессии, Вы можете принять за руководство тот факт, что если давление в каком-либо из цилиндров меньше 20 бар, то это является достаточной причиной чтобы считать цилиндр неисправным.
9. По окончании проверки, подсоедините вилку жгута проводов в гнездо запорного клапана впрыскивающего насоса и ввинтите инжекторы или свечи.
Проверка на наличие утечек
10. Проверка на наличие утечек необходима для того, чтобы измерить давление, при котором происходит утечка сжатого воздуха из цилиндра. Эта проверка является альтернативой описанной выше проверке компрессии и намного эффективнее ее, так как выходящий под давлением воздух позволяет легко определить место утечки (поршневые кольца, клапана или прокладка головки цилиндров).
11. Оборудование для проведения проверки на наличие утечек обычно недоступно простому автолюбителю, поэтому, при необходимости проводите эту проверку в специально оборудованных мастерских.

« предыдущая страница
7.2. Общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4. Верхняя мертвая точка поршня N1 (ВМТ) определение

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.