поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Омега А. Opel Omega A (с 1986 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Omega A
1. Содержание
2. Текущее техническое обслуживание
3. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями
4. Двигатели (ОНС) объемом 1,8 и 2,0 литра
5. Двигатели (CIH) объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра
6. Двигатели (DOHC) объемом 3,0 литра
7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле
7.1. Технические характеристики
7.2. Общая информация
7.3. Проверка компрессии описание и интерпретация
7.4. Верхняя мертвая точка поршня N1 (ВМТ) определение
7.5. Зазоры клапанов регулировка
7.6. Крышка головки цилиндров снятие и установка
7.7. Шкив коленчатого вала снятие и установка
7.8. Крышка цепи привода распределительного вала снятие и установка
7.9. Натяжитель и успокоитель цепи привода распределительного вала снятие и установка.
7.10. Цепь привода распределительного вала и звездочки снятие, проверка и установка
7.11. Распределительный вал снятие, проверка и установка
7.12. Коромысла снятие, проверка и установка
7.13. Головка цилиндров снятие и установка
7.14. Масляный картер снятие и установка
7.15. Масляный насос снятие, проверка и установка
7.16. Масляный радиатор и клапан контроля температуры снятие и установка
7.17. Сальники коленчатого вала замена
7.18. Маховик снятие проверка и установка
7.19. Крепления двигателя / коробки передач
7.20. Запуск дизельного двигателя в холодную погоду
8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля
9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования
10. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем
11. Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива
12. Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем
13. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора
14. Система зажигания
15. Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем
16. Сцепление
17. Механическая коробка передач
18. Автоматическая коробка передач
19. Главная передача, полуоси и карданный вал
20. Тормозная система
21. Подвеска и рулевое управление
22. Кузов и элементы отделки
23. Электрооборудование кузова
24. Информация к схемам электрооборудования модели Omega до 1993 года выпуска
25. Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с 1993 года выпуска
 


7.5. Зазоры клапанов регулировка

4. Зазоры клапанов -регулировка
1. Не следует недооценивать важность правильной регулировки зазоров клапанов, так как от этого полностью зависит работа двигателя. Если зазоры слишком велики, двигатель будет работать очень громко (в данном случае характерны треск и стук), и коэффициент полезного действия двигателя будет значительно снижен, так как клапаны будут открываться слишком поздно и закрываться слишком рано. Еще более серьезные проблемы возникают, если зазоры клапанов слишком малы. В этом случае клапаны могут не закрыться полностью, когда двигатель разогрет, что повлечет за собой серьезные повреждения двигателя (выжженные седла клапанов и/или трещины в головке цилиндров). Проверка и регулировка зазоров клапанов проводится согласно нижеуказанным инструкциям, когда двигатель холодный или когда он разогрет.
2. Снимите крышку головки цилиндров, пользуясь инструкциями, приведенными в Разделе 5, затем выкрутите крепежные болты и снимите масляный брызговик с опорных стоек распределительного вала.
3. Установите поршень N1 в ВМТ как описано в разделе 3.

4.4 Расположение впускных и выпускных клапанов.
4.4 Расположение впускных и выпускных клапанов.



4. Проведите проверку зазоров впускного и выпускного клапанов 1 -ого цилиндра, впускного клапана 2-ого цилиндра и выпускного клапана 3-го цилиндра. Клапаны располагаются следующим образом начиная от передней части двигателя к задней: (ЕХ - выпускной, IN - впускной) EX, IN, IN, EX, EX, IN, IN, EX (4.4).
5. Зазоры клапанов проверяются при помощи специальных щупов необходимой толщины, которые вставляются между коромыслом и кулачком распределительного клапана. Щуп должен входить в зазор свободно без лишних усилий. Если необходимо проведение регулировки, покрутите регулировочный винт коромысла, пока не добьетесь необходимой толщины зазора.
6. После того как Вы отрегулировали все четыре клапана, поверните коленчатый вал на один полный оборот (360°), чтобы поршень N4 оказался в ВМТ. Учтите, что синхронизирующая метка на распределительном вале повернется на 180°, и будет совпадать с меткой на опоре звездочки.
7. Проверьте и отрегулируйте, как описано в пункте 5, зазоры выпускного клапана 2-ого цилиндра, впускного клапана 3-го цилиндра и впускного и выпускного клапанов 4-ого цилиндра.
8. После того как Вы провели проверку зазоров клапанов, установите масляный брызговик на опорные стойки распределительного вала и затяните крепежные болты.
9. Установите крышку головки цилиндров как описано в разделе 5 и вставьте заглушку в отверстие, расположенное в основании кожуха коробки передач.

« предыдущая страница
7.4. Верхняя мертвая точка поршня N1 (ВМТ) определение
^
к оглавлению
следующая страница »
7.6. Крышка головки цилиндров снятие и установка

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.