поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Vectra A
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Электрические системы двигателя
7. Трансмиссия
8. Приводные валы
8.1. Техническая характеристика
8.2. Общая информация
8.3. Приводной вал
8.3.1. Снятие
8.3.2. Установка
8.4. Промежуточный вал
8.5. Замена шарниров приводного вала
8.6. Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
9. Тормозная система
10. Подвеска и рулевое управление
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Проверка неисправностей
 


8.3.2. Установка

Место установки нового стопорного кольца на приводной вал

Затягивание гайки крепления приводного вала к ступице требуемым моментом

Затягивание гайки крепления приводного вала к ступице, доворачивая ее на требуемый угол

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой приводного вала проверьте состояние уплотнительного кольца приводного вала в коробке передач.
2. Снимите стопорное кольцо с внутреннего конца приводного вала и установите новое стопорное кольцо (см. рис. Место установки нового стопорного кольца на приводной вал).
3. Очистите шлицы для приводного вала в ступице и коробке передач. Смажьте тонким слоем смазки рабочие кромки уплотнительного кольца, шлицы приводного вала и фланцы.
4. Совместите внутренние шлицы приводного вала со шлицами в ступице и вставьте приводной вал в ступицу. Установите на приводной вал новую шайбу и от руки навинтите гайку крепления приводного вала к ступице.
5. Установите приводной вал в дифференциал, совместив шлицы приводного вала с канавками полуосевых шестерен дифференциала. Вставьте приводной вал в коробку передач до упора.
6. Вставьте цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите гайкой. Затяните гайку требуемым моментом и зафиксируйте от отвинчивания шплинтом.
7. Затяните гайку крепления приводного вала к ступице требуемым моментом и зафиксируйте от отвинчивания новым шплинтом. Если шплинт невозможно установить из-за несоосности отверстия и пазов в гайке, доверните гайку на 9°° (см. рис. Затягивание гайки крепления приводного вала к ступице требуемым моментом, Затягивание гайки крепления приводного вала к ступице, доворачивая ее на требуемый угол).
8. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом. Установите колпак колеса.
9. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости, доведите его до нормы.

« предыдущая страница
8.3.1. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
8.4. Промежуточный вал

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.