поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
2.1. Ключи
2.2. Центральный электрический замок
2.3. Электронная противоугонная система
2.4. Задняя дверь багажного отделения
2.5. Органы управления, контрольные приборы и оборудование
2.6. Форточка (на трехдверных автомобилях)
2.7. Зеркала заднего вида
2.8. Плафоны внутреннего освещения
2.9. Противосолнечные козырьки с косметическим зеркалом, имеющим подсветку
2.10. Потолочная консоль
2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE»
2.11.1. Положения селектора переключения режимов
2.11.2. Трогание с места
2.11.3. Автоматический режим работы
2.11.4. Устройство принудительного переключения на более низшую передачу («kick down»)
2.11.5. Режимы «Спортивный» и «Движение по снегу»
2.11.6. Ручное переключение передач
2.11.7. Особенности работы
2.11.8. Неисправность коробки передач
2.12. Стояночный тормоз
2.13. Антиблокировочная система (ABS)
2.14. Противобуксовочная система (ASR) и система динамической стабилизации (ESP)
2.15. Система круиз-контроля
2.16. Система помощи при парковке на автомобилях с кузовом универсал
2.17. Передние сиденья
2.18. Задние сиденья
2.19. Ремни безопасности
2.20. Подушки безопасности
2.21. Отопление и вентиляция
2.22. Кондиционер
2.23. Автоматический кондиционер
2.24. Подъемно-сдвижная панель крыши
2.25. Крышка горловины топливного бака
2.26. Капот
2.27. Моторный отсек
2.28. Буксировка автомобиля
2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катера
2.30. Замена колес и особенности их эксплуатации
2.31. Автомагнитола
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


2.11.1. Положения селектора переключения режимов

Положения селектора переключения режимов автоматической коробки передач
Рис. 1.37. Положения селектора переключения режимов автоматической коробки передач



Переключение режимов работы автоматической коробки передач осуществляется путем перемещения селектора (рис. 1.37).
При этом положение селектора высвечивается на указателе на комбинации приборов:
S — спортивная программа;
028 — программа движения по снегу;
P — Park (Парковка) используется для исключения качения автомобиля на стоянке и при пуске двигателя, при этом стояночный тормоз может быть включен или выключен.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время движения автомобиля никогда не переводите селектор в позицию «R» или «Р».

R — Reverse (Задний ход) передача заднего хода может быть включена только после полной остановки автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу.
N — Neutral (Нейтральное положение) используется при пуске двигателя и при стоянке автомобиля одновременно со стояночным тормозом.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Если во время движения автомобиля селектор случайно переведен в позицию «N», перед переводом рычага в какую-либо позицию переднего хода отпустите педаль акселератора и снизьте частоту вращения двигателя до частоты холостого хода.

D — Drive (Длительное движение вперед) для вождения в автоматическом режиме;
M — Manual (Ручное переключение) для вождения в режиме ручного переключения передач.

« предыдущая страница
2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE»
^
к оглавлению
следующая страница »
2.11.2. Трогание с места

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.