поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
2.1. Ключи
2.2. Центральный электрический замок
2.3. Электронная противоугонная система
2.4. Задняя дверь багажного отделения
2.5. Органы управления, контрольные приборы и оборудование
2.6. Форточка (на трехдверных автомобилях)
2.7. Зеркала заднего вида
2.8. Плафоны внутреннего освещения
2.9. Противосолнечные козырьки с косметическим зеркалом, имеющим подсветку
2.10. Потолочная консоль
2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE»
2.11.1. Положения селектора переключения режимов
2.11.2. Трогание с места
2.11.3. Автоматический режим работы
2.11.4. Устройство принудительного переключения на более низшую передачу («kick down»)
2.11.5. Режимы «Спортивный» и «Движение по снегу»
2.11.6. Ручное переключение передач
2.11.7. Особенности работы
2.11.8. Неисправность коробки передач
2.12. Стояночный тормоз
2.13. Антиблокировочная система (ABS)
2.14. Противобуксовочная система (ASR) и система динамической стабилизации (ESP)
2.15. Система круиз-контроля
2.16. Система помощи при парковке на автомобилях с кузовом универсал
2.17. Передние сиденья
2.18. Задние сиденья
2.19. Ремни безопасности
2.20. Подушки безопасности
2.21. Отопление и вентиляция
2.22. Кондиционер
2.23. Автоматический кондиционер
2.24. Подъемно-сдвижная панель крыши
2.25. Крышка горловины топливного бака
2.26. Капот
2.27. Моторный отсек
2.28. Буксировка автомобиля
2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катера
2.30. Замена колес и особенности их эксплуатации
2.31. Автомагнитола
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


2.11.2. Трогание с места

Двигатель может быть запущен только при положении селектора управления в позициях «N» или «Р».
Для перевода селектора в одну из позиций движения при неподвижном автомобиле и работающем двигателе отпустите стояночный тормоз и одновременно нажмите на педаль тормоза.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При выборе позиции при неподвижном автомобиле нельзя нажимать на педаль акселератора.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работающем двигателе, когда селектор находится в любой из позиций движения, удерживайте автомобиль нажатием на педаль тормоза, так как даже на холостом ходу двигателя передача крутящего момента на колеса не прерывается полностью — автомобиль «ползет». Если при неподвижном автомобиле выбрана одна из позиций движения, ни в коем случае не нажимайте на педаль акселератора (и не увеличивайте подачу топлива рукой из моторного отсека), иначе автомобиль начнет движение даже при включенном стояночном тормозе.


Прежде чем проводить какие-либо действия с работающим двигателем, установите селектор в позицию «P» и включите стояночный тормоз.

« предыдущая страница
2.11.1. Положения селектора переключения режимов
^
к оглавлению
следующая страница »
2.11.3. Автоматический режим работы

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.