поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
2.1. Ключи
2.2. Центральный электрический замок
2.3. Электронная противоугонная система
2.4. Задняя дверь багажного отделения
2.5. Органы управления, контрольные приборы и оборудование
2.6. Форточка (на трехдверных автомобилях)
2.7. Зеркала заднего вида
2.8. Плафоны внутреннего освещения
2.9. Противосолнечные козырьки с косметическим зеркалом, имеющим подсветку
2.10. Потолочная консоль
2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE»
2.11.1. Положения селектора переключения режимов
2.11.2. Трогание с места
2.11.3. Автоматический режим работы
2.11.4. Устройство принудительного переключения на более низшую передачу («kick down»)
2.11.5. Режимы «Спортивный» и «Движение по снегу»
2.11.6. Ручное переключение передач
2.11.7. Особенности работы
2.11.8. Неисправность коробки передач
2.12. Стояночный тормоз
2.13. Антиблокировочная система (ABS)
2.14. Противобуксовочная система (ASR) и система динамической стабилизации (ESP)
2.15. Система круиз-контроля
2.16. Система помощи при парковке на автомобилях с кузовом универсал
2.17. Передние сиденья
2.18. Задние сиденья
2.19. Ремни безопасности
2.20. Подушки безопасности
2.21. Отопление и вентиляция
2.22. Кондиционер
2.23. Автоматический кондиционер
2.24. Подъемно-сдвижная панель крыши
2.25. Крышка горловины топливного бака
2.26. Капот
2.27. Моторный отсек
2.28. Буксировка автомобиля
2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катера
2.30. Замена колес и особенности их эксплуатации
2.31. Автомагнитола
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


2.11.5. Режимы «Спортивный» и «Движение по снегу»

Выбор режима подтверждается указателем на комбинации приборов.
Спортивный режим
Переведите селектор в положение «D» и нажмите на кнопку «S».
Так называемая «спортивная» программа работы коробки передач выбирается в том случае, когда управление педалью акселератора осуществляется достаточно резко. При выборе «спортивной» программы полностью используются резервы мощности двигателя благодаря некоторому запаздыванию переключения на более высокую передачу.
Режим движения по снегу
Эта программа облегчает трогание с места и улучшает тяговое усилие, когда сцепление с дорожным полотном затруднено.
Переведите селектор в положение «D» и нажмите на кнопку «028».
В этой программе обеспечивается плавная езда по скользким дорогам с целью улучшения сцепления колес с дорогой и управляемости.

        ПРИМЕЧАНИЕ
В любой момент можно вернуться к автоадаптивной (нормальной) программе, для чего нажмите вновь на кнопки «S» или «028» для выхода из соответствующей программы работы автоматической коробки передач.

« предыдущая страница
2.11.4. Устройство принудительного переключения на более низшую передачу («kick down»)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.11.6. Ручное переключение передач

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.