поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Описание модели
1.2. Органы управления, приборы и оборудование
1.3. Ключи
1.4. Давление в шинах.
1.5. Двери
1.6. Горловина топливного бака, багажник, капот
1.7. Ремни безопасности
1.8. Сиденья
1.9. Панель приборов
1.10. Освещение и сигнализация
1.11. Корректор света фар
1.12. Омыватели и очистители стекол
1.13. Дополнительное оборудование
1.14. Обеспечение комфорта
1.15. Внутренний обогрев и вентиляция
1.16. Комбинации приборов
1.17. Запуск бензинового двигателя
1.18. Запуск дизельного двигателя
1.19. Контрольные лампочки и указатели
1.20. Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
1.21. Автоматическая коробка передач
1.22. Замена колеса
1.23. Буксировка
1.24. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


1.21. Автоматическая коробка передач

Положения рычага селектора

При переводе рычага селектора в следующие положения: Р R, R N, N 4, 3 2, 1 необходимо нажимать на кнопку (1) на рычаге селектора.

Р – стояночная блокировка,
R – задняя передача,
N – нейтральная позиция (позиция холостого хода),
D – автоматическое переключение четырех передач,
3 – автоматическое переключение первых трех передач,
2 – автоматическое переключение первых двух передач,
1 – движение только на первой передаче

KICK-DOWN

Устройство принудительного упреждающего переключения на более низкую передачу, или KICK-DOWN, обеспечивает максимальное по данным условиям движения ускорение автомобиля. Как только давление на педаль акселератора превысит определенное пороговое значение, в зависимости от частоты вращения двигателя и скорости движения происходит переключение на одну из более низких передач. Обратное переключение на ближайшую более высокую передачу последует лишь тогда, когда будет достигнуто максимально допустимое значение частоты вращения коленчатого вала.


Предупреждение

Имейте в виду, что на скользкой дороге ведущие колеса при принудительном упреждающем переключении на более низкую передачу могут начать пробуксовывать.



« предыдущая страница
1.20. Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
^
к оглавлению
следующая страница »
1.22. Замена колеса

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.