поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
405
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Описание модели
1.2. Органы управления, приборы и оборудование
1.3. Ключи
1.4. Давление в шинах.
1.5. Двери
1.6. Горловина топливного бака, багажник, капот
1.7. Ремни безопасности
1.8. Сиденья
1.9. Панель приборов
1.10. Освещение и сигнализация
1.11. Корректор света фар
1.12. Омыватели и очистители стекол
1.13. Дополнительное оборудование
1.14. Обеспечение комфорта
1.15. Внутренний обогрев и вентиляция
1.16. Комбинации приборов
1.17. Запуск бензинового двигателя
1.18. Запуск дизельного двигателя
1.19. Контрольные лампочки и указатели
1.20. Рулевое колесо, переключение передач и тормоз
1.21. Автоматическая коробка передач
1.22. Замена колеса
1.23. Буксировка
1.24. Идентификация автомобиля
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Топливная система
5. Системы смазки, охлаждения
6. Система выпуска
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Рулевое управление
11. Подвески
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


1.17. Запуск бензинового двигателя

Выключатель зажигания с блокированием рулевого колеса

Поставляемые вместе с автомобилем два идентичных ключа (для выключателя зажигания, передних дверей, крышки багажника, а в некоторых версиях – для вещевого ящика) имеют номер. Этот номер стоит записать (в случае утраты ключей это облегчит поиск их дубликатов).

Ключ может занимать следующие положения:

 – S (стоп) – блокирование рулевого колеса, отключение электропитания. Для блокирования рулевого колеса необходимо достать ключ и повернуть рулевое колесо до его блокировки (характерный щелчок). Для разблокирования рулевого колеса необходимо вставить ключ и повернуть его по часовой стрелке, одновременно легко поворачивая рулевое колесо вправо и влево;
 – А (приборы) – к приборам подано напряжение питания , зажигание включено;
 – М (работа) – рабочее положение;
 – D (запуск) – после запуска двигателя необходимо ослабить давление на ключ.

Действия по запуску двигателя

Контрольные лампы


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение М. Сразу же загорятся контрольные лампочки: STOP, ручного тормоза, температуры охлаждающей жидкости, давления масла в двигателе и зарядки аккумулятора (см. рис. Контрольные лампы).
3. Если производится запуск холодного двигателя с карбюратором, вытяните до упора ручку управления воздушной заслонкой (1).
4. Поверните ключ в положение D для включения стартера и держите в этом положении, пока двигатель не запустится. Зимой, когда окружающая температура падает ниже 0°С, необходимо во время работы стартера нажать педаль сцепления. После того, как двигатель запустится, постепенно отпустите педаль сцепления.
5. Контрольные лампочки должны погаснуть.
6. Перед началом движения двигатель в течении нескольких минут должен поработать на холостом ходу (не следует резко увеличивать число оборотов).

Предупреждение

Если двигатель (холодный или теплый) не запустился в первый раз, следует подождать несколько секунд и повторить попытку.

Никогда не следует запускать двигатель в закрытом помещении – выхлопные газы очень токсичны.


7. По мере прогрева двигателя постепенно утапливайте ручку управления воздушной заслонкой.

« предыдущая страница
1.16. Комбинации приборов
^
к оглавлению
следующая страница »
1.18. Запуск дизельного двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.