поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Введение
1.1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер
1.1.2. Запуск от внешнего источника (другого автомобиля)
1.1.3. Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально
1.1.4. Проверка герметичности соединений
1.1.5. Буксировка
1.1.6. Места еженедельной проверки
1.1.7. Общая панель приборов
1.1.8. Дистанционное инфракрасное управление
1.1.9. Идентификационная карточка
1.1.10. Блокировка задних дверей от открывания детьми
1.1.11. Дистанционное радиоуправление блокировкой дверей
1.1.12. Рычаг открытия лючка горловины топливного бака
1.1.13. Электронная противоугонная система
1.1.14. Клапан отключения подачи топлива
1.1.15. Каталитический нейтрализатор
1.1.16. Панель приборов (автомобили с бензиновым и дизельным двигателем)
1.1.17. Панели приборов (автомобили с бензиновым двигателем)
1.1.18. Панель приборов (автомобили с автоматической коробкой передач)
1.1.19. Панели приборов (автомобили с дизельным двигателем)
1.1.20. Сигнализаторы панели приборов
1.1.21. Стеклоочиститель ветрового стекла
1.1.22. Электрообогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
1.1.23. Регулировка положения рулевого колеса
1.1.24. Бортовой компьютер
1.1.25. Отопление и вентиляция
1.1.26. Кондиционер воздуха
1.1.27. Автоматический кондиционер воздуха
1.1.28. Подушки безопасности
1.1.29. Часы, подсветка панели
1.1.30. Коробка передач
1.1.31. Регулятор скорости
1.1.32. Электрооборудование
1.1.33. Колеса и шины
1.1.34. Буксировка автомобиля
1.1.35. Идентификационные данные
1.1.36. Технические характеристики
1.1.37. Расход топлива автомобилей
1.1.38. Автомагнитола 4030
1.1.39. Автомагнитола с CD-проигрывателем 4050
1.1.40. Управление приборами наружного освещения
1.1.41. Регулировка сидений
1.1.42. Регулировка фар
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


1.1.27. Автоматический кондиционер воздуха

Автоматический режим кондиционирования воздуха

В режиме "AUTO" система обеспечивает автоматическое поддержание заданной температуры воздуха в салоне автомобиля. При этом электронный блок управления регулирует температуру и расход воздуха, поступающего в салон через вентиляционные решетки, а также при необходимости включает кондиционер.

Выбор режима распределения воздуха по салону осуществляется вручную.

В случае необходимости автоматически включается режим рециркуляции воздуха. При работе кондиционера в автоматическом режиме управления центральный дисплей 3 выключен.

В течении нескольких секунд после включения зажигания может быть слышен небольшой шум от работы узлов кондиционера. Это нормальное явление.

Управление кондиционером в автоматическом режиме
1. Переключение режимов рециркуляции воздуха и приточной вентиляции
2. Включение и выключение кондиционера воздуха
3. Дисплей
4. Выключатель программы обеспечения прозрачности стекол. Программа предусматривает увеличение подачи воздуха, поступающего на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей, например, при повышенной влажности. При этом нет необходимости изменения назначенной температуры воздуха. Если кондиционер работал в режиме ручного управления, нажатие на кнопку включает кондиционер в автоматический режим. Через центральные и боковые вентиляционные решетки проходит постоянный поток воздуха, который зависит от заданного режима работы кондиционера
5. Кнопка включения режима смешанного распределения воздуха: часть воздуха направляется на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата), а другая часть поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров
6. Кнопка включения режима распределения воздуха: поступление воздуха через центральные и боковые вентиляционные решетки
7. Кнопка включения режима распределения воздуха: большая часть воздуха поступает в салон через центральные и боковые решетки, а меньшая часть - через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров
8. Кнопка включения режима распределения воздуха: большая часть воздуха поступает в салон через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров, а меньшая часть – через центральные и боковые решетки
9. Кнопки для установки значения температуры воздуха в салоне. Возможный диапазон температур: от 14° С до 30° С. Назначенная температура выводится на дисплей. Рекомендуется сначала установить температуру на уровне около 22° С, а затем плавно изменить установку на желаемое значение
10. Кнопка "AUTO". Включает программу поддержания в салоне наиболее комфортных условий, одновременно обеспечивается удаление конденсата со стекол. На дисплее загорается индикатор “AUTO”
11. Регулирование расхода воздуха
А. Диаграмма режима работы вентилятора


Предупреждение

Система управления кондиционером включает в себя датчик температуры воздуха, встроенный в верхнюю консоль, и датчик солнечной радиации, расположенный между соплами обдува ветрового стекла в передней части панели управления.


Ручное управление кондиционером

Регулирование подачи воздуха производится кнопкой 11 "MAN". Подача воздуха увеличивается или уменьшается при нажатии соответственно на правый или левый край кнопки. Установленный режим работы вентилятора отражается графически на дисплее (диаграмма А). При минимальном уровне подачи воздуха горит одна вертикальная полоска. Выключение вентилятора приводит к выключению кондиционера. При этом символ вентилятора гаснет и на дисплее загорается символ “ECO”.

Режим работы системы вентиляции устанавливается кнопкой 1 “RECIRC”.

Рециркуляция воздуха. На дисплее горит символ. Включается при однократном нажатии на кнопку. Доступ наружного воздуха в салон прекращается и тем самым исключается попадание неприятных запахов и пыли. В системе кондиционирования циркулирует воздух, находящийся в салоне автомобиля. Режим рециркуляции должен использоваться только в исключительных случаях.

Режим приточной вентиляции. На дисплее горит символ. Включается при повторном нажатии кнопки 1 "RECIRC". В этом режиме в салон поступает свежий наружный воздух.

Кондиционер воздуха включается кнопкой 2 "А/С". При однократном нажатии кнопки 2 кондиционер включается в автоматический режим управления (предварительно кондиционер работал в этом же режиме), на дисплее загорается символ "А/С". Повторное нажатие кнопки 2 приводит к выключению кондиционера. При этом на дисплее загорается символ "ЕСО". Для возврата к автоматическому режиму нажмите кнопку 10 "AUTO". При этом символы ручного режима управления кондиционером, которые горели на дисплее, погаснут.

Рекомендации по использованию кондиционера

Для более быстрого достижения комфортной температуры воздуха в салоне сначала установите температуру на уровне 22° С, а затем плавно измените установку на желаемое значение.

Используйте ручное управление кондиционером только в том случае, если дискомфортная температура воздуха в салоне остается продолжительное время.

Если автомобиль не эксплуатируется, ручные установки режимов сохраняются в памяти блока управления кондиционером. Однако при сильном изменении температуры в салоне по сравнению с заданным значением происходит автоматическое включение программы управления кондиционером, которая обеспечивает быстрейшее достижение комфортных условий. В любом случае нажмите кнопку "AUTO" для возврата в автоматический режим.

« предыдущая страница
1.1.26. Кондиционер воздуха
^
к оглавлению
следующая страница »
1.1.28. Подушки безопасности

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.