поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Бензиновые модели
2.1.1. Технические сведения
2.1.2. Периодичность обслуживания
2.1.3. Техническое обслуживание
2.1.3.1. Каждые 15000 км или 12 месяцев
2.1.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра
2.1.3.1.2. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.1.3.1.3. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкостей
2.1.3.1.4. Замена фильтра тонкой очитки воздуха в системе вентиляции
2.1.3.1.5. Проверка работы сцепления
2.1.3.1.6. Проверка защитного чехла приводного вала
2.1.3.1.7. Рулевое управление и подвеска
2.1.3.1.8. Проверка амортизатора
2.1.3.2. Каждые 30 000 км
2.1.3.3. Каждые 60000 км
2.1.3.4. Каждые 120000 км или 1 раз в два года
2.2. Дизельные модели
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


2.1.3.1.6. Проверка защитного чехла приводного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и тщательно закрепите автомобиль на подставках. Поверните руль вправо или влево до упора и покрутите колесо. Осмотрите резиновые защитные чехлы ШРУСа, сжимая их для раскрытия сгибов. Проверьте их на наличие трещин, которые могут привести к утечке смазки, а также к проникновению внутрь воды и грязи.
2. Также проверьте состояние крепежных хомутов. Осмотрите чехлы внутренних ШРУСов и кожухи с другой стороны. Если найдено какое-либо повреждение, то кожух необходимо немедленно заменить.
3. Также проверьте состояние крепежных хомутов. Осмотрите чехлы внутренних ШРУСов и кожухи с другой стороны. Если найдено какое-либо повреждение, то кожух необходимо немедленно заменить.
4. В то же время проверьте общее состояние ШРУСа, держа вал и одновременно пытаясь провернуть колесо. Повторите попытку, придерживая внутренний ШРУС и проворачивая вал. Любой заметный люфт указывает на износ ШРУСа, износ в пазах вала или отвинчивание стопорной гайки вала.

« предыдущая страница
2.1.3.1.5. Проверка работы сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.3.1.7. Рулевое управление и подвеска

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.