поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Бензиновые модели
2.1.1. Технические сведения
2.1.2. Периодичность обслуживания
2.1.3. Техническое обслуживание
2.1.3.1. Каждые 15000 км или 12 месяцев
2.1.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра
2.1.3.1.2. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.1.3.1.3. Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкостей
2.1.3.1.4. Замена фильтра тонкой очитки воздуха в системе вентиляции
2.1.3.1.5. Проверка работы сцепления
2.1.3.1.6. Проверка защитного чехла приводного вала
2.1.3.1.7. Рулевое управление и подвеска
2.1.3.1.8. Проверка амортизатора
2.1.3.2. Каждые 30 000 км
2.1.3.3. Каждые 60000 км
2.1.3.4. Каждые 120000 км или 1 раз в два года
2.2. Дизельные модели
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


2.1.3.1. Каждые 15000 км или 12 месяцев

Периодические замены масла и фильтра – наиболее важные профилактические процедуры техобслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Перед началом этой процедуры соберите вместе все необходимые инструменты и материалы. Необходимо, чтобы двигатель был теплым, для того чтобы масло лучше стекало вместе с основной массой загрязнивших его веществ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте сливную пробку примерно на пол-оборота, используя специальный ключ квадратного сечения. Поместите контейнер для слива масла под сливной пробкой и отвинтите пробку полностью. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно. Снимите кольцевое уплотнение со сливной пробки.
2. Когда масло полностью стечет, вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку.
3. Используйте специальный инструмент, чтобы ослабить фильтр, затем отвинтите его рукой. Вылейте старое масло в контейнер.
4. Вытрите все следы масла и грязи вокруг места крепления фильтра. Проверьте, не осталось ли резиновое уплотнение на блоке цилиндров. Если оно осталось, то снимите его.
5. Смажьте тонким слоем моторного масла резиновое уплотнение нового масляного фильтра и завинтите фильтр рукой, не используя никаких инструментов.
6. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
7. Извлеките щуп для измерения уровня масла, отвинтите крышку от заливной горловины. Залейте масло, используя соответствующий сорт масла. Залейте половину необходимого количества масла и подождите нескольких минут, чтобы масло стекло в поддон. Затем продолжите наливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет минимального уровня на щупе. При добавлении еще примерно 1-го литра уровень масла поднимется до максимального на щупе. Закройте крышку заливной горловины.
8. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте его на предмет утечек масла вокруг фильтра и сливной пробки на поддоне. Имейте в виду, что аварийная лампочка давления масла может гореть несколько секунд, поскольку масло должно заполнить все каналы и масляные емкости в двигателе.
9. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо.

« предыдущая страница
2.1.3. Техническое обслуживание
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.3.1.1. Замена масла и масляного фильтра

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.