поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Бензиновые модели
2.1.1. Технические сведения
2.1.2. Периодичность обслуживания
2.1.3. Техническое обслуживание
2.1.3.1. Каждые 15000 км или 12 месяцев
2.1.3.2. Каждые 30 000 км
2.1.3.3. Каждые 60000 км
2.1.3.3.1. Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания
2.1.3.3.2. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
2.1.3.3.3. Замена топливного фильтра
2.1.3.3.4. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
2.1.3.3.5. Проверка уровня масла в ручной коробке передач
2.1.3.3.6. Проверка задних тормозных колодок
2.1.3.3.7. Замена тормозной жидкости
2.1.3.4. Каждые 120000 км или 1 раз в два года
2.2. Дизельные модели
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


2.1.3.3.5. Проверка уровня масла в ручной коробке передач


Предупреждение

После вывинчивания пробки измерения уровня масла на нее необходимо устанавливать новое уплотнение.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль на стационарном подъемнике или установите его над смотровой ямой в горизонтальном положении. Измерение уровня масла производите как минимум через 5 минут после выключения двигателя. Если проверять уровень масла сразу же после выключения двигателя, результат будет неверным, т.к. часть масла остается распределенной на элементах коробки передач.
2. Снимите левое переднее колесо, отвинтите винты и скобы крепления под крыла для доступа к пробке заливки/ уровня масла.
3. Вытрите область вокруг пробки, которую можно определить как болт с самой большой головкой на торцевой крышке коробки передач.
4. Используйте гаечный ключ для ослабления пробки заливки/ уровня масла в коробку передач.
5. Отвинтите пробку и снимите с нее уплотнение.
6. Уровень масла должен находиться на нижнем уровне заливного отверстия.
7. Если при заливке масла в коробку передач произошло ее переполнение, то проверьте, что автомобиль установлен строго горизонтально и дайте стечь излишкам масла в соответствующий контейнер.
8. Когда достигнут нормальный уровень масла в коробке передач, установите на пробку новое уплотнение и завинтите пробку соответствующим моментом. Вытрите коробку передач от следов масла. Установите защитную арку и колесо.
9. Необходимость частой доливки масла в коробку передач свидетельствует об утечке масла, которая должна быть устранена.

« предыдущая страница
2.1.3.3.4. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.3.3.6. Проверка задних тормозных колодок

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.