поиск   в избранное   карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
6.1. Системы запуска и зарядки
6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
6.2.1. Проверка системы зажигания
6.2.2. Катушка зажигания
6.2.3. Установка угла опережения зажигания
6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 



6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)

На всех моделях система зажигания объединена с системой впрыска топлива и представляет собой объединенную систему управления двигателем от одного блока ECU.

На двигателях объемом 1.6 литра система зажигания состоит 2-х катушек зажигания. Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2-х отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам № 1 и 4, а другая к цилиндрам № 2 и 3). Импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания для каждого цикла двигателя, один на такте сжатия, один на такте выхлопа (искра зажигания на такте выхлопа не оказывает никакого влияния на работу двигателя и поэтому потрачена впустую). ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку опережения зажигания и время накопления энергии в катушке зажигания.

На двигателях объемом 1.8 и 2.0 литра система зажигания состоит из 2-х модулей усилителей и 4-х катушек зажигания. Каждый блок усилителя зажигания управляет двумя катушками зажигания, совмещенными со свечными наконечниками и установленными непосредственно на свечи зажигания, одна катушка на свечу. Это исключает применение высоковольтных проводов. ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку опережения зажигания и время накопления энергии в катушке зажигания.


« предыдущая страница
6.1.7. Датчик уровня масла
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.1. Проверка системы зажигания

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.