6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)В каждой вихревой камере устанавливается свеча накаливания. Свечи накаливания 
  используются при запуске холодного двигателя. Подача напряжения к свечам накаливания 
  управляется реле времени в сочетании с дизельным электронным контрольным устройством 
  системы впрыска (ECU). 
   
  На некоторых моделях свечи накаливания остаются включенными в течение некоторого 
  периода после запуска двигателя, т.е. после выключения стартера свечи накаливания 
  работают еще в течение 3-х минут. Работа свечей накаливания не может быть прервана 
  в течение первых 15 секунд, но в дальнейшем они могут быть отключены при: 
   
   – нажатии педали акселератора более чем на 11 мм при продолжительности 
  нажатия более 2,5 секунд; 
   – температуре охлаждающей жидкости более 60° С. 
   
  Контрольная лампа в комбинации приборов горит при работе свечей накаливания. 
  После выключения лампы двигатель можно запускать. Напряжение к свечам накаливания 
  подается в течении нескольких секунд после выключения контрольной лампы. Если 
  не делается попытки запустить двигатель после выключения лампы, таймер отключает 
  напряжение от свечей накаливания, чтобы избежать разрядки аккумулятора и перегрева 
  свечей накаливания. 
   
  Проверка 
 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
   
   
     
      
         
          |  1. Подключите вольтметр между питающей шиной 
            свечей накаливания и землей. Включите зажигание и проверьте, что напряжение 
            к свечам подается в соответствующий отрезок времени. | 
         
         
          |  2. При температуре воздуха 20° С временные 
            интервалы подачи напряжения к свечам накаливания должны быть 5–6 секунд, 
            при которых горит контрольная лампа, и 10 секунд после того, как контрольная 
            лампа выключится. Время горения контрольной лампы увеличивается при 
            более низких температурах и уменьшается при повышении температуры. | 
         
         
          |  3. Если напряжение подается к свечам накаливания, 
            значит, реле и электропроводка исправны. | 
         
         
          | 4. Для обнаружения дефектной свечи накаливания 
            снимите систему труб воздухозаборника и отсоедините шланг вентиляции 
            картера от маслозаливной горловины. Отключите главный питающий провод 
            и соединительную шину от свеч накаливания. | 
         
         
          | 5. Используя тестер (омметр), проверьте целостность 
            свечей накаливания, проверяя сопротивление между контактом в верхней 
            части свечи и корпусом свечи. Сопротивление свечи накаливания меньше 
            1 Ом; если тестер показывает большое сопротивление, свеча накаливания 
            неисправна.   | 
         
       
     | 
   
 
 
		 
	 |