поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
5. Топливная система
6. Система зажигания
6.1. Системы запуска и зарядки
6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
6.3.1. Технические характеристики
6.3.2. Свечи накаливания
6.3.3. Блок управления системой предпускового подогрева
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

В каждой вихревой камере устанавливается свеча накаливания. Свечи накаливания используются при запуске холодного двигателя. Подача напряжения к свечам накаливания управляется реле времени в сочетании с дизельным электронным контрольным устройством системы впрыска (ECU).

На некоторых моделях свечи накаливания остаются включенными в течение некоторого периода после запуска двигателя, т.е. после выключения стартера свечи накаливания работают еще в течение 3-х минут. Работа свечей накаливания не может быть прервана в течение первых 15 секунд, но в дальнейшем они могут быть отключены при:

 – нажатии педали акселератора более чем на 11 мм при продолжительности нажатия более 2,5 секунд;
 – температуре охлаждающей жидкости более 60° С.

Контрольная лампа в комбинации приборов горит при работе свечей накаливания. После выключения лампы двигатель можно запускать. Напряжение к свечам накаливания подается в течении нескольких секунд после выключения контрольной лампы. Если не делается попытки запустить двигатель после выключения лампы, таймер отключает напряжение от свечей накаливания, чтобы избежать разрядки аккумулятора и перегрева свечей накаливания.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключите вольтметр между питающей шиной свечей накаливания и землей. Включите зажигание и проверьте, что напряжение к свечам подается в соответствующий отрезок времени.
2. При температуре воздуха 20° С временные интервалы подачи напряжения к свечам накаливания должны быть 5–6 секунд, при которых горит контрольная лампа, и 10 секунд после того, как контрольная лампа выключится. Время горения контрольной лампы увеличивается при более низких температурах и уменьшается при повышении температуры.
3. Если напряжение подается к свечам накаливания, значит, реле и электропроводка исправны.
4. Для обнаружения дефектной свечи накаливания снимите систему труб воздухозаборника и отсоедините шланг вентиляции картера от маслозаливной горловины. Отключите главный питающий провод и соединительную шину от свеч накаливания.
5. Используя тестер (омметр), проверьте целостность свечей накаливания, проверяя сопротивление между контактом в верхней части свечи и корпусом свечи. Сопротивление свечи накаливания меньше 1 Ом; если тестер показывает большое сопротивление, свеча накаливания неисправна.

« предыдущая страница
6.2.3. Установка угла опережения зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.1. Технические характеристики

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.