поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры технического обслуживани
2.2. Механическая часть двигателя
2.3. Топливная система
2.3.1. Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4J)
2.3.2. Снятие и установка прокладки корпусов форсунок (двигатель К4М)
2.3.3. Проверка регулятора давления топлива (двигатель F4R)
2.3.4. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува (двигатель F4R)
2.3.5. Система топливоподачи (все двигатели)
2.3.6. Топливный фильтр (все двигатели)
2.3.7. Снятие и установка топливораспределительной рампы и форсунок (двигатель К4М)
2.3.8. Проверка электрического бензонасоса (все двигатели)
2.3.9. Топливный бак (все двигатели)
2.3.9.1. Назначение клапанов и наливной горловины
2.3.10. Снятие и установка топливного бака (все двигатели)
2.3.11. Снятие и установка узла «топливный насос – датчик уровня топлива – топливный фильтр» (все двигатели)
2.3.12. Проверка датчика урвня топлива (все двигатели)
2.4. Система впрыска
2.5. Система впуска и выпуска
2.6. Система запуска и зарядки
2.7. Система охлаждения
2.8. Система снижения токсичности
2.9. Система выпуска отработавших газов
2.10. Приложение 1
2.11. Приложение 2
2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.3.9.1. Назначение клапанов и наливной горловины

Предохранительный клапан избыточного давления-разрежения.
В случае перекрытия контура рециркуляции паров бензина этот клапан позволяет избежать создания в баке избыточного давления (вздутия бака) или разрежения (из-за расхода топлива бак раздавливается).

Ограничительный клапан.
Этот клапан препятствует введению в наливную горловину наконечника заправочного пистолета для этилированного бензина или дизельного топлива.
Клапан предотвращения переполнения бака и клапан предотвращения вытекания топлива при опрокидывании автомобиля.
Рабочим органом клапана предотвращения переполнения является шарик.
Когда автомобиль стоит во время заправки, шарик опирается на седло, тем самым перекрывая определенный объем воздуха в баке.
При движении автомобиля шарик отходит от седла, открывая сообщение между баком и адсорбером.
В заполненном топливом баке обязательно должен находиться определенный объем воздуха. Это позволяет топливу расширяться, не вызывая вздутия бака.
Клапан предотвращения вытекания топлива при опрокидывании автомобиля позволяет избежать опорожнения бака через канал, идущий к адсорберу.

Горловина наливного отверстия.
Наливная горловина для неэтилированного бензина имеет:
– наливное отверстие меньшего диаметра, чем у обычного заправочного пистолета (ограничительный клапан). Применение этилированного бензина приводит к повреждению системы снижения токсичности отработавших газов – кислородного датчика и каталитического катализатора;
– клапан, закрывающий заправочное отверстие, во избежание улетучивания паров бензина или же вытекания бензина;
– герметичную пробку.

« предыдущая страница
2.3.9. Топливный бак (все двигатели)
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.10. Снятие и установка топливного бака (все двигатели)

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.