поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Регулировка привода сцепления
3.3. Снятие и установка троса привода сцепления
3.4. Снятие и установка педали сцепления
3.5. Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления
3.6. Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
3.7. Идентификационные данные сцепления
3.8. Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М)
3.9. Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R)
3.10. Снятие и установка маховика
3.11. Механическая коробка передач (JR5, JH3, ND0)
3.11.1. Слив и заправка масла
3.11.2. Меры предосторожности во время проведения работ с механическими кробками передач
3.11.3. Снятие, замена и установка сальника дифференциала (JH3, JR5)
3.11.4. Снятие, замена и установка сальника дифференциала (ND0)
3.11.5. Снятие и установка механической коробки передач
3.11.6. Ремонт механической коробки передач
3.11.6.1. Снятие
3.11.6.2. Снятие шестерен
3.11.6.3. Проверка деталей
3.11.6.4. Установка группы шестерен
3.11.6.5. Замена подшипников в картере коробки
3.11.6.6. Установка
3.11.6.7. Замена подшипников со стороны картера сцепления
3.11.6.8. Установка подшипников со стороны картера сцепления
3.11.6.9. Снятие шестерен
3.11.6.10. Проверка деталей
3.11.6.11. Установка группы шестерен
3.11.6.12. Установка втулок
3.11.6.13. Замена подшипников первичного вала
3.11.6.14. Замена подшипника со стороны картера сцепления
3.11.6.15. Регулировка предварительного натяжения подшипников вторичного вала
3.11.6.16. Регулировка осевого зазора подшипников вторичного вала
3.11.6.17. Снятие дифференциала (коробка передач JН)
3.11.6.18. Замена подшипников (со стороны шестерни)
3.11.6.19. Установка
3.11.6.20. Со стороны планетарной передачи
3.11.6.21. Снятие дифференциала (коробка передач JR)
3.11.6.22. Замена подшипников дифференциала (коробка передач JR)
3.11.6.23. Установка
3.11.6.24. Замена сепараторов подшипников
3.11.6.25. Установка
3.11.6.26. Ось управления
3.11.6.27. Установка валов
3.12. Автоматическая коробка передач (DP0)
3.13. Механизм привода колес
3.14. Приложение 1
3.15. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.11.6.15. Регулировка предварительного натяжения подшипников вторичного вала

ПРИМЕЧАНИЕ
Регулировку выполняйте только в случае замены подшипников

Установите вторичный вал в картер сцепления с подшипниками и кольцом для предварительной регулировки (В.Vi.1161) или аналогичным кольцом толщиной 1,60 мм (большой наружный диаметр).
Установите картер.
Заверните и затяните болты разъема коробки.
Установите пластину кронштейна индикатора стрелочного типа (В.Vi.1161) (или аналогичную) на крепления корпуса трипоида.

Установка регулировочных втулки и болта
Рис. 3.89. Установка регулировочных втулки и болта


Установите специальную втулку (В.Vi.1527) А и болт С (рис. 3.89).

Установка стрелочного индикатора
Рис. 3.90. Установка стрелочного индикатора


Установите индикатор стрелочного типа с магнитной опорой (рис. 3.90).
Несколько раз проверните вторичный вал, чтобы подшипники встали на место.
Установите ноль на шкале индикатора.
Используя две отвертки в качестве рычагов, потяните вверх вторичный вал.
Считайте показание индикатора стрелочного типа.
Несколько раз повторите эти операции в той же последовательности.
Определите среднее значение полученных величин.
Вычислите толщину кольца для регулировки предварительного натяжения по следующей формуле вычисления:
предписываемое значение + толщина кольца для предварительной регулировки + осредненное значение показаний индикатора стрелочного типа = толщине кольца для регулировки предварительного натяжения.
Пример (значения в мм):
предписываемое значение 0,26 + толщина кольца для предварительной регулировки 0,49 + осредненное значение показаний индикатора стрелочного типа 1,60 = 2,35.

ПРИМЕЧАНИЕ
Набор регулировочных колец толщиной 2,15–2,43 мм с шагом 0,04 мм поставляется на замену.

« предыдущая страница
3.11.6.14. Замена подшипника со стороны картера сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
3.11.6.16. Регулировка осевого зазора подшипников вторичного вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.