поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Меган 2. Renault Megane II (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Megane II
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Регулировка привода сцепления
3.3. Снятие и установка троса привода сцепления
3.4. Снятие и установка педали сцепления
3.5. Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления
3.6. Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления
3.7. Идентификационные данные сцепления
3.8. Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М)
3.9. Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R)
3.10. Снятие и установка маховика
3.11. Механическая коробка передач (JR5, JH3, ND0)
3.11.1. Слив и заправка масла
3.11.2. Меры предосторожности во время проведения работ с механическими кробками передач
3.11.3. Снятие, замена и установка сальника дифференциала (JH3, JR5)
3.11.4. Снятие, замена и установка сальника дифференциала (ND0)
3.11.5. Снятие и установка механической коробки передач
3.11.6. Ремонт механической коробки передач
3.11.6.1. Снятие
3.11.6.2. Снятие шестерен
3.11.6.3. Проверка деталей
3.11.6.4. Установка группы шестерен
3.11.6.5. Замена подшипников в картере коробки
3.11.6.6. Установка
3.11.6.7. Замена подшипников со стороны картера сцепления
3.11.6.8. Установка подшипников со стороны картера сцепления
3.11.6.9. Снятие шестерен
3.11.6.10. Проверка деталей
3.11.6.11. Установка группы шестерен
3.11.6.12. Установка втулок
3.11.6.13. Замена подшипников первичного вала
3.11.6.14. Замена подшипника со стороны картера сцепления
3.11.6.15. Регулировка предварительного натяжения подшипников вторичного вала
3.11.6.16. Регулировка осевого зазора подшипников вторичного вала
3.11.6.17. Снятие дифференциала (коробка передач JН)
3.11.6.18. Замена подшипников (со стороны шестерни)
3.11.6.19. Установка
3.11.6.20. Со стороны планетарной передачи
3.11.6.21. Снятие дифференциала (коробка передач JR)
3.11.6.22. Замена подшипников дифференциала (коробка передач JR)
3.11.6.23. Установка
3.11.6.24. Замена сепараторов подшипников
3.11.6.25. Установка
3.11.6.26. Ось управления
3.11.6.27. Установка валов
3.12. Автоматическая коробка передач (DP0)
3.13. Механизм привода колес
3.14. Приложение 1
3.15. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.11.6.25. Установка

Установка сепараторов подшипников (большой диаметр)
Рис. 3.106. Установка сепараторов подшипников (большой диаметр)


С помощью приспособления (В.Vi.1059) и пресса установите сепараторы подшипников до упора в бурты картера (рис. 3.106 и 3.107).

Установка сепараторов подшипников (малый диаметр)
Рис. 3.107. Установка сепараторов подшипников (малый диаметр)


Вставьте корпус дифференциала в картер, слегка смазав маслом подшипники.
Установите подшипник со стороны планетарной передачи, кольцо для регулировки предварительного натяжения и гайку.

Фиксация сборки «корпус дифференциала–ведомая шестерня» с помощью приспособления
Рис. 3.108. Фиксация сборки «корпус дифференциала–ведомая шестерня» с помощью приспособления


Как при снятии, зафиксируйте сборку «корпус дифференциала-ведомая шестерня» с помощью приспособления (В.Vi.1057) (рис. 3.108).
Выполните предварительную затяжку моментом 10–20 Н·м.
Снимите приспособление (В.Vi.1057) и проверните корпус дифференциала, чтобы подшипники встали на место.
Установите приспособление (В.Vi.1057) и затяните пайку моментом 130 Н·м.

Проворачивание корпуса дифференциала
Рис. 3.109. Проворачивание корпуса дифференциала


Снимите приспособление (В.Vi.1057) и проверните корпус дифференциала (рис. 3.109).
Проверьте предварительное натяжение.
Дифференциал должен вращаться при приложении следующих нагрузок:
– 5–20 Н·м для повторно используемых подшипников;
– 16–32 Н·м для новых подшипников.
Если регулировка не соответствует этим значениям, определите толщину регулировочного кольца. При этом учитывая, что предварительное натяжение увеличивается примерно на 7–8 Н·м при уменьшении толщины регулировочного кольца на 0,05 мм, и наоборот.

« предыдущая страница
3.11.6.24. Замена сепараторов подшипников
^
к оглавлению
следующая страница »
3.11.6.26. Ось управления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.