поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Общая информация и подготовительные операции
4.2. Проверка компрессионного давления
4.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.4. Ремонт 4-цилиндровых бензиновых двигателей
4.5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
4.5.1. Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжителя
4.5.2. Снятие и установка впускного трубопровода, ремня привода ГРМ и головок цилиндров
4.5.3. Разборка и сборка клапанного механизма
4.5.4. Замена сальников коленчатого вала
4.5.5. Снятие и установка поддона картера и маслоотражательной пластины
4.5.6. Замена масляного насоса и его клапанов
4.5.7. Замена перепускного клапана системы смазки двигателя
4.5.8. Снятие и установка силового агрегата
4.6. Ремонт 6-цилиндровых дизельных двигателей
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.5.4. Замена сальников коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжителя).
  2. Отдайте крепёж натяжного и регулировочных роликов (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода, ремня привода ГРМ и головок цилиндров).
  3. Пометьте направление движения ремня привода ГРМ, а также его положение относительно зубчатых колёс.
  4. Снимите приспособление KM-800-10 с коленчатого вала, оставив фиксирующие приспособления на распределительных валах.
  5. Снимите нижний регулировочный ролик и шайбу, расположенную за ним. Снимите ремень привода ГРМ.
  6. Проверните коленчатый вал в положение 60 град. до ВМТ и поддомкратьте автомобиль.
  1. Удерживая при помощи специального приспособления зубчатое колесо коленчатого вала, отдайте его крепёж и снимите зубчатое колесо вместе с проставкой (19 на иллюстрации).
  1. Аккуратно извлеките сальник (20 на иллюстрации), стараясь не повредить сопрягаемую поверхность.
  2. Смажьте новый сальник, установите его на коленчатый вал и запрессуйте при помощи специального приспособления или отрезка трубы подходящего диаметра.
  3. Установите проставку и зубчатое колесо коленчатого вала. Опустите автомобиль на землю.
  4. Установите ремень привода ГРМ и отрегулируйте его натяжение, как описано в Разделе Снятие и установка впускного трубопровода, ремня привода ГРМ и головок цилиндров.
  5. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном последовательности демонтажа компонентов.

Задний сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. В зависимости от комплектации снимите РКПП/АТ и маховик/приводной диск (см. Главу Ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия).
  2. Аккуратно извлеките сальник (3 на иллюстрации).
Снятие (3) и установка (5) заднего сальника.

Повреждение сопрягаемой поверхности блока цилиндров не допускается.

  1. Смажьте двигательным маслом уплотнительные кромки нового сальника и запрессуйте его на место при помощи специальных приспособлений (5 на иллюстрации).
  2. Установите маховик/приводной диск и РКПП/АТ (в зависимости от комплектации).

« предыдущая страница
4.5.3. Разборка и сборка клапанного механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5.5. Снятие и установка поддона картера и маслоотражательной пластины

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.