поиск   в избранное   карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Общая информация и подготовительные операции
4.2. Проверка компрессионного давления
4.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.4. Ремонт 4-цилиндровых бензиновых двигателей
4.5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
4.5.1. Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжителя
4.5.2. Снятие и установка впускного трубопровода, ремня привода ГРМ и головок цилиндров
4.5.3. Разборка и сборка клапанного механизма
4.5.4. Замена сальников коленчатого вала
4.5.5. Снятие и установка поддона картера и маслоотражательной пластины
4.5.6. Замена масляного насоса и его клапанов
4.5.7. Замена перепускного клапана системы смазки двигателя
4.5.8. Снятие и установка силового агрегата
4.6. Ремонт 6-цилиндровых дизельных двигателей
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 



4.5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей

Снятие шкива коленчатого вала

8 — Крепёж шкивов насосов ОЖ и ГУР
9 — Ремень привода вспомогательных агрегатов
10 — Шкивы насосов ОЖ и ГУР

11 — Натяжитель ремня 9
12 — Крепёж крышки привода ГРМ
13 — Шкив коленчатого вала


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Уложите на крылья защитные чехлы и поддомкратьте автомобиль.
  2. Снимите части нижнего спойлера.
  3. Вставьте клинья между поддоном картера и подрамником, а также между трансмиссией и подрамником.
  4. Опустите автомобиль на землю.
  5. Снимите датчик MAF со шлангом (5 на иллюстрации), высвободите из держателя шланг ГУР (6) и снимите правую опору двигателя с кронштейном и подушкой (7).

Снятие датчика MAF (5), шланга ГУР (6) и правой опоры (7).

  1. Отдайте болты крепления шкива водяного насоса и шкива насоса ГУР (8 на иллюстрации). Ослабьте натяжение ремня (9) привода вспомогательных агрегатов и снимите его вместе с указанными шкивами (10).

При снятии только ремня снимать шкивы не обязательно, достаточно только ослабить его натяжение.

  1. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов и воздухозаборник генератора (11).
  2. Снимите крышку привода ГРМ (12) и шкив коленчатого вала (13).
  3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы он почти доходил до нулевой отметки (14 на иллюстрации). Пазы на зубчатых колёсах распределительных валов должны при этом почти доходить до меток на внутренней (задней) крышке привода ГРМ.
  1. Установите на коленчатый вал специальное блокирующее приспособление KM-800-10 (15 на иллюстрации). Аккуратно проверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы рычаг прижался к фланцу водяного насоса, и затяните его.

Зубчатые колёса распределительных валов помечены цифрами (около пазов): на валах цилиндров 1, 3 и 5 имеются метки 1 и 2, а на валах цилиндров 2, 4 и 6 – метки 3 и 4.


  1. Уложите контрольный шаблон KM-800-20 сначала на зубчатые колёса 1 и 2 распределительных валов, а затем на колёса 3 и 4. В обоих случаях метки на зубчатых колёсах должны точно совпадать с метками на шаблоне.

« предыдущая страница
4.4.13. Проверка и замена цепи привода балансировочных валов и их звёздочек
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5.1. Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжителя

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.