поиск в избранное карта сайта
  Saab РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сааб 9-5. Saab 9-5 (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Saab
9-5
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
4.1. Общая информация и подготовительные операции
4.2. Проверка компрессионного давления
4.3. Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.4. Ремонт 4-цилиндровых бензиновых двигателей
4.5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
4.5.1. Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжителя
4.5.2. Снятие и установка впускного трубопровода, ремня привода ГРМ и головок цилиндров
4.5.3. Разборка и сборка клапанного механизма
4.5.4. Замена сальников коленчатого вала
4.5.5. Снятие и установка поддона картера и маслоотражательной пластины
4.5.6. Замена масляного насоса и его клапанов
4.5.7. Замена перепускного клапана системы смазки двигателя
4.5.8. Снятие и установка силового агрегата
4.6. Ремонт 6-цилиндровых дизельных двигателей
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.5.6. Замена масляного насоса и его клапанов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Уложите на крылья защитные чехлы, снимите крышку двигателя и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите крышку расширительного бачка системы охлаждения.
  3. Поддомкратьте автомобиль. Снимите правое переднее колесо и части нижнего спойлера. Опустите автомобиль на землю.
  1. Вывесьте двигатель.
  1. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки (ВМТ)) и снимите ремень привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка головки цилиндров и натяжителя приводной цепи).
  2. Снимите натяжной и регулировочные ролики.
  3. Проверните коленчатый вал в положение 60 град. до ВМТ и отметьте это положение.
  4. Снимите зубчатые колёса распределительных валов.
  5. Снимите водяной насос и заднюю крышку ремня привода ГРМ.
  6. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала (см. иллюстрацию).
  7. Отсоедините электропроводку Д/В давления двигательного масла (слева от фланца коленчатого вала).
  8. Снимите генератор (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и поддомкратьте автомобиль.
  9. Снимите переднюю секцию выпускной трубы и спустите двигательное масло.
  10. Снимите поддон картера и маслозаборник (см. Раздел Снятие и установка поддона картера и маслоотражательной пластины).
  11. Отдайте крепёж компрессора К/В вместе с кронштейном и отведите его в сторону. Опустите автомобиль на землю.
  1. Снимите корпус масляного насоса (37 на иллюстрации).
  1. Снимите крышку и извлеките оба ротора насоса (38 на иллюстрации).

Обратите внимание на расположение меток на роторах.

  1. При необходимости выверните пробки, извлеките пружины и клапаны (редукционный и управляющий) – 39 на иллюстрации.

Управляющий клапан можно снять сразу же после снятия передней крышки ремня привода ГРМ.

  1. Установка производится в обратном порядке. Устанавливайте роторы метками наружу. Используйте новую прокладку масляного насоса, покрытую герметиком № 93 21 795 по каталогу Saab. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.
  2. В заключение запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек масла.

« предыдущая страница
4.5.5. Снятие и установка поддона картера и маслоотражательной пластины
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5.7. Замена перепускного клапана системы смазки двигателя

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.