поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Форестер. Subaru Forester (с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Forester
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
14.1. Спецификации
14.2. Поиск причин отказов электрооборудования
14.3. Предохранители - общая информация
14.4. Прерыватели цепи - общая информация
14.5. Реле - общая информация и проверка исправности функционирования
14.6. Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования
14.7. Снятие и установка компонентов SRS
14.8. Диагностика неисправностей SRS
14.9. Система управления скоростью (темпостат) - устройство и принцип функционирования
14.10. Регулировки компонентов темпостата
14.11. Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата
14.12. Снятие и установка компонентов системы управления скоростью
14.13. Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт
14.14. Комбинация приборов - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
14.15. Снятие и установка комбинации приборов
14.16. Электропривод зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
14.17. Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида
14.18. Электропривод дверных стеклоподъемников - общая информация, проверка исправности функционирования компонентов
14.19. Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников
14.20. Единый замок - устройство и принцип функционирования, диагностика неисправностей, проверка состояния компонентов
14.21. Снятие и установка активаторов дверных замков
14.22. Выключатели рулевой колонки - общая информация, проверка исправности функционирования
14.23. Снятие и установка выключателей рулевой колонки
14.24. Очистители и омыватели стекол - общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов
14.25. Снятие и установка компонентов очистителей / омывателей стекол
14.26. Замена ламп осветительных приборов
14.27. Антенна радиоприемника - общая информация
14.28. Аудиосистема - общая информация
14.29. Схемы электрических соединений - общая информация
 


14.3. Предохранители - общая информация

Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации предохранителей, плавких вставок и прерывателей цепи. Главный монтажный блок установлен в салоне автомобиля, под панелью приборов, слева от рулевой колонки. Еще один монтажный блок реле и предохранителей помещается в левой части двигательного отсека, там же крепится блок низкоамперных предохранителей (SBF).

Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо конкретного электрического контура или сразу нескольких контуров. Ярлык с идентификационной картой размещения предохранителей в монтажном блоке обычно подклеен к крышке последнего, с внутренней ее стороны.

В монтажных блоках помещаются предохранители компактной конструкции, оборудованные штыковыми контактными клеммами, и при необходимости легко извлекаемые пальцами из своих гнезд в блоке. При отказе какого-либо из потребителей электроэнергии в первую очередь всегда следует проверять состояние соответствующего предохранителя. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON и при помощи лампы-пробника прозондируйте открытые клеммы каждого из предохранителей.

Если лампа загорается при подсоединении к каждой из клемм, следовательно, предохранитель в порядке. Если же напряжение имеет место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель перегорел. Заметим также, что обычно корпус предохранителя изготавливается из прозрачной пластмассы, сквозь которую легко определить состояние рабочей перемычки.

Факт перегорания контактной перемычки вышедшего из строя предохранителя легко выявляется при визуальном осмотре его полупрозрачного корпуса



При замене перегоревшего предохранителя строго следите за тем, чтобы устанавливаемый сменный соответствовал по типу вышедшему из элементу. Рассчитанные на различную номинальную силу тока предохранители физически могут ничем не отличаться друг от друга, не являясь при этом взаимозаменяемыми. Каждая из электрических цепей имеет различные рабочие параметры и нуждается в различной степени защиты, поэтому замена предохранителя (рассчитанного на определенную силу тока) не соответствующим ему по параметрам чревата самыми серьезными последствиями (вплоть до возникновения пожара). Рабочие параметры предохранителя (номинальная сила тока) обычно обозначены на его пластмассовом корпусе.

Если новый предохранитель сразу же после установки также выходит из строя, не имеет смысла производить дальнейшую его замену, - прежде следует выявить и устранить причину возникновения перегрузки в цепи. В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание соединительной электропроводки, вызываемое повреждением ее изоляции.

« предыдущая страница
14.2. Поиск причин отказов электрооборудования
^
к оглавлению
следующая страница »
14.4. Прерыватели цепи - общая информация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.