поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Введение
2.2. Технические характеристики
2.3. Периодичность обслуживания
2.4. Проверка уровня моторного масла
2.5. Уровень охлаждающей жидкости
2.6. Уровень тормозной жидкости и жидкости привода сцепления
2.7. Жидкость для омывателя ветрового стекла
2.8. Проверка аккумулятора
2.9. Шины и проверка давления в шинах
2.10. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.11. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.12. Замена масла и масляного фильтра
2.13. Проверка и обслуживание аккумулятора
2.14. Зарядка аккумулятора
2.15. Проверка системы охлаждения
2.16. Проверка шлангов, трубок и их замена
2.17. Проверка и замена щеток стеклоочистителей
2.18. Перестановка шин
2.19. Проверка подвески и рулевого управления
2.20. Проверка выхлопной системы
2.21. Проверка уровня масла в коробке передач и главной передаче
2.22. Проверка уровня масла в дифференциале (главной передаче)
2.23. Проверка тормозной системы
2.24. Проверка вакуумного усилителя тормозов
2.25. Проверка ручного тормоза
2.26. Проверка топливной системы
2.27. Замена топливного фильтра
2.28. Проверка и замена приводного ремня
2.29. Проверка свободного хода педали тормоза
2.30. Проверка свободного хода педали сцепления
2.31. Проверка и замена свечей зажигания
2.32. Проверка высоковольтных проводов
2.33. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
2.34. Замена воздушного фильтра
2.35. Проверка и замена клапана вентиляции картера (PCV)
2.36. Проверка системы улавливания паров топлива
2.37. Проверка системы повторного сжигания отработанных газов (EGR)
2.38. Обслуживание системы охлаждения
2.39. Замена тормозной жидкости
2.40. Замена масла в автоматической коробке передач
2.41. Замена масла в механической коробке передач
2.42. Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.43. Основные неисправности
2.43.1. Двигатель
2.43.2. Система охлаждения
2.43.3. Отопитель
2.43.4. Система впрыска
2.43.5. Система зажигания
2.43.6. Сцепление
2.43.7. Колеса и шины
2.43.8. Тормозная система
2.43.9. Подвеска и рулевое управление
2.43.10. Электрическое оборудование
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.43.6. Сцепление

Неполное выключение сцепления (сцепление ведет)

При этой неисправности переключение передач переднего хода затруднено, а передача заднего хода включается с шумом или вообще не включается.

Причины и способы ее устранения:

  – коробление дисков;
  – заедание ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала. Эта неисправность может возникнуть после длительной или неправильной эксплуатации автомобиля вследствие загрязнения или износа шлиц;
  – заклинивание троса сцепления, рычага выключения сцепления или педали сцепления. В этом случае очистить и смазать детали универсальной смазкой;
  – износ троса сцепления.

Неполное включение сцепления (сцепление "буксует")


Признаки этой неисправности: недостаточное ускорение автомобиля, несмотря на резкое увеличение оборотов двигателя при включенной передаче и отпущенной педали сцепления, потеря скорости при движении на подъем, увеличенный расход топлива, ощущается специфический запах от пригорания накладок диска сцепления.

Причины и способы ее устранения:

  – износились или пригорели фрикционные накладки. В этом случае необходимо заменить накладки или диск сцепления;
  – замаслились фрикционные накладки. Это возможно при износе уплотнительных колец коробки передач;
  – уменьшение упругости нажимной пружины, что требует замены ведущего диска.

Рывки при работе сцепления

Причины неисправности: заедание ступицы диска сцепления на шлицах первичного вала коробки передач, замасливание фрикционных накладок, заедание в приводе сцепления, повреждение поверхности или коробление нажимного диска, неравномерный прижим ведущего диска, неправильная прокладка троса сцепления.

Шум при нажатии на педаль сцепления:

  – неисправен выжимной подшипник, который подлежит замене;
  – биение ведомого диска по маховику и ведущему диску. Ведомый диск подлежит замене.


« предыдущая страница
2.43.5. Система зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
2.43.7. Колеса и шины

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.