поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси. Subaru Legacy (с 1990 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy (1990)
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Введение
2.2. Технические характеристики
2.3. Периодичность обслуживания
2.4. Проверка уровня моторного масла
2.5. Уровень охлаждающей жидкости
2.6. Уровень тормозной жидкости и жидкости привода сцепления
2.7. Жидкость для омывателя ветрового стекла
2.8. Проверка аккумулятора
2.9. Шины и проверка давления в шинах
2.10. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
2.11. Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
2.12. Замена масла и масляного фильтра
2.13. Проверка и обслуживание аккумулятора
2.14. Зарядка аккумулятора
2.15. Проверка системы охлаждения
2.16. Проверка шлангов, трубок и их замена
2.17. Проверка и замена щеток стеклоочистителей
2.18. Перестановка шин
2.19. Проверка подвески и рулевого управления
2.20. Проверка выхлопной системы
2.21. Проверка уровня масла в коробке передач и главной передаче
2.22. Проверка уровня масла в дифференциале (главной передаче)
2.23. Проверка тормозной системы
2.24. Проверка вакуумного усилителя тормозов
2.25. Проверка ручного тормоза
2.26. Проверка топливной системы
2.27. Замена топливного фильтра
2.28. Проверка и замена приводного ремня
2.29. Проверка свободного хода педали тормоза
2.30. Проверка свободного хода педали сцепления
2.31. Проверка и замена свечей зажигания
2.32. Проверка высоковольтных проводов
2.33. Проверка и регулировка оборотов холостого хода
2.34. Замена воздушного фильтра
2.35. Проверка и замена клапана вентиляции картера (PCV)
2.36. Проверка системы улавливания паров топлива
2.37. Проверка системы повторного сжигания отработанных газов (EGR)
2.38. Обслуживание системы охлаждения
2.39. Замена тормозной жидкости
2.40. Замена масла в автоматической коробке передач
2.41. Замена масла в механической коробке передач
2.42. Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.43. Основные неисправности
2.43.1. Двигатель
2.43.2. Система охлаждения
2.43.3. Отопитель
2.43.4. Система впрыска
2.43.5. Система зажигания
2.43.6. Сцепление
2.43.7. Колеса и шины
2.43.8. Тормозная система
2.43.9. Подвеска и рулевое управление
2.43.10. Электрическое оборудование
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


2.43.9. Подвеска и рулевое управление

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Курсовая неустойчивость автомобиля:

  – неправильная установка углов передних колес;
  – изношены шаровые шарниры рулевых тяг.

Тугое рулевое управление:


  – неправильная установка передних колес;
  – низкое давление в шинах.

Биение колес или вибрация:

  – неотбалансировано колесо;
  – деформировано колесо;
  – неправильная установка углов передних колес;
  – неисправна передняя стойка;
  – слабая пружина передней подвески.

Наклон автомобиля при поворотах и торможении:


  – неисправна стойка передней подвески;
  – слабая пружина передней подвески.

Визг шин на поворотах:
    

  – неправильная установка углов передних колес;
  – давление в шинах не соответствует норме.

Неравномерный износ шин:

  – давление в шинах не соответствует норме;
  – неправильная установка углов передних колес;
  – изношен подшипник ступицы.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА


Курсовая неустойчивость
автомобиля:

  – неисправна стойка;
  – слабая пружина подвески;
  – изношен или неправильно отрегулирован подшипник ступицы;
  – изношена втулка рычага подвески.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Жесткое рулевое управление:

  – недостаточно смазки в рулевой передаче;
  – заедание в шаровом шарнире рулевой тяги;
  – заедание шарового шарнира нижнего рычага.

Увеличенный люфт рулевого колеса:

  – износ шаровых шарниров рулевой тяги;
  – износ зубьев зубчатой рейки.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ

Основные неисправности такие же, как и в рулевом управлении без усилителя плюс следующие:

Тугое управление:

  – пробуксовка ремня привода насоса усилителя;
  – наличие воздуха в гидросистеме усилителя;
  – неправильная установка углов передних колес.

Шумная работа насоса:

  – не закреплен шкив на насосе;
  – утечки в гидросистеме;
  – низкий уровень жидкости в бачке.


« предыдущая страница
2.43.8. Тормозная система
^
к оглавлению
следующая страница »
2.43.10. Электрическое оборудование

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.