поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
10.1. Спецификации
10.2. Маховик и сцепление
10.2.1. Маховик и сцепление - общая информация и проверка состояния компонентов
10.2.2. Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.2.3. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления
10.2.4. Снятие, проверка состояния и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.2.5. Снятие, обслуживание и установка компонентов главного цилиндра сцепления
10.2.6. Проверка состояния и замена соединительных линий гидравлического тракта привода сцепления
10.2.7. Проверка уровня и замена гидравлической жидкости привода выключения сцепления
10.2.8. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.2.9. Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали сцепления
10.2.10. Снятие, установка и проверка исправности состояния датчика-выключателя размыкания цепи стартера
10.3. Приводные и карданный валы, задний дифференциал
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.2.7. Проверка уровня и замена гидравлической жидкости привода выключения сцепления

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки жидкости привода выключения сцепления припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
2. При обнаружении признаков старения гидравлической жидкости произведите ее замену.
3. Проверьте уровень меткам, нанесенным на полупрозрачные стенки резервуара, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, подняв уровень жидкости до отметки «MAX».

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  Для гидравлического привода сцепления используется жидкость FMVSS No. 116, либо тормозная жидкость типа DOT3 или DOT4. Смешивание жидкостей различных марок приводит к ухудшению их качества!

1. Снимите корпус воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска на диске 1).
2. При помощи шприца или резиновой груши откачайте из резервуара всю жидкость.
3. Залейте в резервуар свежую жидкость требуемого сорта.

  Для гидравлического привода сцепления используется жидкость FMVSS No. 116, либо тормозная жидкость типа DOT3 или DOT4. Смешивание жидкостей различных марок приводит к ухудшению их качества!

4. Прокачайте гидравлический тракт, удаляя из него старую жидкость, - постарайтесь не допустить полного опустошения резервуара, по мере необходимости доливайте свежую жидкость.
5. Продолжайте прокачку до тех пор, пока гидравлический тракт не будет полностью промыт и через сливной шланг не начнет вытекать чистая жидкость.

 Для удобства и безопасности промывку/прокачку гидравлического целесообразно выполнять вдвоем с помощником. Для заполнения гидравлической системы привода сцепления потребуется приблизительно 70 мл жидкости.


« предыдущая страница
10.2.6. Проверка состояния и замена соединительных линий гидравлического тракта привода сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.8. Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.