поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Система смазки двигателя - общая информация
4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели
4.5.1. Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ
4.5.2. Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.5.3. Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.5.4. Снятие и установка передних крышек привода ГРМ
4.5.5. Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов
4.5.6. Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес распределительных валов
4.5.7. Снятие и установка зубчатого колеса коленчатого вала
4.5.8. Натяжитель газораспределительного ремня - общая информация и принцип функционирования
4.5.9. Снятие, проверка состояния и установка элементов привода клапанов
4.5.10. Снятие и установка распределительных валов
4.5.11. Снятие и установка головок цилиндров
4.5.12. Снятие и установка поддона картера и маслозаборника
4.5.13. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
4.5.14. Проверка давления двигательного масла
4.5.15. Снятие и установка датчика-выключателя давления масла
4.5.16. Снятие, проверка состояния и установка маховика / приводного диска
4.5.17. Замена опор подвески силового агрегата
4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.5.14. Проверка давления двигательного масла

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Электрическая схема индикации давления двигательного масла в 4-цилиндровых двигателях представлена на иллюстрации.

2. Проверьте исправность состояния комбинации приборов, для чего поверните ключ в замке зажигания в положение ON (двигатель выключен) и проверьте исправность срабатывания всех прочих контрольных ламп. Если контрольные лампы срабатывают исправно, переходите к следующему параграфу, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт, либо замените комбинацию приборов.
3. Проверьте разъем жгута электропроводки между комбинацией приборов и датчиком-выключателем давления масла. Для этого:

· Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините контакт от датчика-выключателя давления двигательного масла;
· Поверните ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение в жгуте между разъемом комбинации приборов и «массой» шасси (клемма №1 разъема E11).
Если результат измерения составляет более 10 В, замените датчик-выключатель давления двигательного масла, в противном случае переходите к следующему параграфу.
4. Поверните ключ в замке зажигания в положение OFF, снимите комбинацию приборов и измерьте сопротивление между клеммами C14 и C3. Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените разъем электропроводки между комбинацией приборов и датчиком-выключателем давления двигательного масла. В противном случае отремонтируйте или замените комбинацию приборов и контрольную лампу давления масла.


« предыдущая страница
4.5.13. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5.15. Снятие и установка датчика-выключателя давления масла

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.