поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Система смазки двигателя - общая информация
4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели
4.5.1. Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ
4.5.2. Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.5.3. Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.5.4. Снятие и установка передних крышек привода ГРМ
4.5.5. Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов
4.5.6. Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес распределительных валов
4.5.7. Снятие и установка зубчатого колеса коленчатого вала
4.5.8. Натяжитель газораспределительного ремня - общая информация и принцип функционирования
4.5.9. Снятие, проверка состояния и установка элементов привода клапанов
4.5.10. Снятие и установка распределительных валов
4.5.11. Снятие и установка головок цилиндров
4.5.12. Снятие и установка поддона картера и маслозаборника
4.5.13. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
4.5.14. Проверка давления двигательного масла
4.5.15. Снятие и установка датчика-выключателя давления масла
4.5.16. Снятие, проверка состояния и установка маховика / приводного диска
4.5.17. Замена опор подвески силового агрегата
4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.5.2. Проверка и регулировка клапанных зазоров

Проверка

См. Главу Текущее обслуживание.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  Регулировка клапанных зазоров должна выполняться на холодном двигателе.


  Величина зазора выпускного клапана производится на поднятом над землей автомобиле.

1. Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ).
2. Отпустите гайку и винт коромысла привода соответствующего клапана первого цилиндра и воспользуйтесь щуповым измерителем лезвийного типа.
3. В случае необходимости произведите соответствующую регулировку путем вращения регулировочного винта коромысла, затем затяните гайку коромысла с требуемым усилием.

  Вводите лезвие щупа параллельно торцевой поверхности стержня клапана.

4. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
5. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке для повторного приведения двигателя в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра и удостоверьтесь в правильности установки клапанного зазора, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. выше).
6. Действуя в аналогичной манере, произведите регулировку зазоров клапанов оставшихся цилиндров в порядке 3 — 2 — 4 , каждый раз проворачивая коленчатый вал на 90° по часовой стрелке с целью приведения соответствующего поршня в положение ВМТ конца такта сжатия.


« предыдущая страница
4.5.1. Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5.3. Снятие и установка шкива коленчатого вала

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.