поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Система смазки двигателя - общая информация
4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели
4.5.1. Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ
4.5.2. Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.5.3. Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.5.4. Снятие и установка передних крышек привода ГРМ
4.5.5. Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов
4.5.6. Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес распределительных валов
4.5.7. Снятие и установка зубчатого колеса коленчатого вала
4.5.8. Натяжитель газораспределительного ремня - общая информация и принцип функционирования
4.5.9. Снятие, проверка состояния и установка элементов привода клапанов
4.5.10. Снятие и установка распределительных валов
4.5.11. Снятие и установка головок цилиндров
4.5.12. Снятие и установка поддона картера и маслозаборника
4.5.13. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
4.5.14. Проверка давления двигательного масла
4.5.15. Снятие и установка датчика-выключателя давления масла
4.5.16. Снятие, проверка состояния и установка маховика / приводного диска
4.5.17. Замена опор подвески силового агрегата
4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.5.4. Снятие и установка передних крышек привода ГРМ

Детали установки крышек привода ГРМ

1 — Главная секция передней крышки
2 — Правая секция задней крышки

3 — Левая секция крышки №2
4 — Левая секция передней крышки


Общая информация

Детали установки крышек привода ГРМ показаны на иллюстрации.

Крышка привода ГРМ штампуется из легкой термостойкой пластмассы и в сочетании с герметизированными стыками с сопрягаемыми поверхностями блока цилиндров образует полностью закрытый кожух, эффективно защищающий находящиеся внутри него компоненты от попадания пыли и влаги.

Резиновые прокладки, установленные между блоком цилиндров и крышкой привода ГРМ, помимо функции герметизации, служат также для снижения уровня шумов и вибраций.

На передней крышке привода ГРМ нанесена опорная метка для проверки установки угла опережения зажигания.

Снятие и установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите V-образный ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Текущее обслуживание).
2. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).

3. Выверните крепежные болты и снимите левую секцию передней крышки привода ГРМ.

1 — Левая секция
2 — Главная секция

4. Снимите главную секцию крышки привода ГРМ.
5. Проверьте состояние крышек и уплотнительных прокладок, в случае необходимости произведите соответствующие замены.
6. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы все крепежные болты были затянуты с требуемым усилием (5 Нм для обеих крышек).


« предыдущая страница
4.5.3. Снятие и установка шкива коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5.5. Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.