поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Система смазки двигателя - общая информация
4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели
4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели
4.6.1. Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ
4.6.2. Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.6.3. Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.6.4. Снятие и установка крышек привода ГРМ
4.6.5. Снятие и установка газораспределительных цепей
4.6.6. Снятие и установка звездочек привода распределительных валов
4.6.7. Снятие и установка звездочки коленчатого вала
4.6.8. Автоматический натяжитель газораспределительной цепи - общая информация
4.6.9. Снятие и установка распределительных валов
4.6.10. Снятие и установка головок цилиндров
4.6.11. Снятие и установка нижней секции поддона картера и маслозаборника
4.6.12. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
4.6.13. Обслуживание редукционного клапана масляного насоса
4.6.14. Проверка давления двигательного масла
4.6.15. Снятие и установка датчика-выключателя давления масла
4.6.16. Снятие и установка маслоохладителя
4.6.17. Снятие и установка приводного диска
4.6.18. Замена опор подвески силового агрегата
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.6.10. Снятие и установка головок цилиндров

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала).
2. Снимите переднюю крышку привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).
3. Снимите газораспределительную цепь (см. Раздел Снятие и установка газораспределительных цепей).
4. Снимите звездочки распределительных валов (см. Раздел Снятие и установка звездочек привода распределительных валов).
5. Снимите звездочку коленчатого вала (см. Раздел Снятие и установка звездочки коленчатого вала).
6. Снимите заднюю крышку привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).
7. Снимите распределительные валы (см. Раздел Снятие и установка распределительных валов).

8. Действуя строго в определенном порядке), равномерно ослабьте и выверните болты крепления головки цилиндров.

  Болты (2) и (4) оставьте завернутыми на три-четыре витка с целью фиксации головки на последнем этапе.

9. Обстучав по периметру молотком с мягким бойком,, отделите головку от блока цилиндров.
10. Выверните оставленные два крепежных болта (2) и (4) и снимите головку с двигателя.
11. Снимите уплотнительную прокладку, - постарайтесь не повредить сопрягаемые поверхности головки и блока.
12. Действуя в аналогичной манере, снимите правую головку цилиндров (выворачивание крепежа производите в зеркальном порядке).

Подготовка к установке

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите и насухо протрите сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров. Для удаления всех следов материала старой прокладки и нагара используйте твердый пластмассовый или деревянный скребок. Зачистите также днища поршней. Будьте предельно осторожны, - изготовленные из мягкого металла поверхности можно легко повредить. Помните, что грязь не должна попасть в маслотоки, водяные галереи и резьбовые отверстия, - закупорьте все открытые каналы подходящими пробками, либо залепите скотчем. С целью предотвращения попадания нагара в зазоры между поршнями и цилиндрами, набейте последние густой смазкой, которую по завершении процедуры очистки легко будет удалить жесткой кистью. По завершении чистки протрите все поверхности чистой сухой ветошью.
2. Обследуйте сопрягаемые поверхности головки и блока на наличие глубоких царапин, трещин, каверн и прочих повреждений. Незначительные дефекты могут быть устранены при помощи напильника с мелким зубом, в более серьезных случаях головку следует отдать в проточку, либо заменить.
3. Удостоверьтесь в чистоте и сухости резьбовых отверстий, - на всякий случай продуйте их сжатым воздухом (можно воспользоваться велосипедным насосом). Присутствие в глухих отверстиях следов смазки может привести к разрушению блока при затягивании болтов в результате нарастания гидравлического давления.
4. При помощи стальной линейки и щупа лезвийного типа проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности головки (см. Раздел Обслуживание головки цилиндров настоящей Главы).

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Заменив уплотнительную прокладку, установите головку цилиндров на свое штатное место на блоке.
2. Смажьте резьбовые части крепежных болтов, упорные поверхности их головок и шайбы двигательным маслом.

3. Установите головку на блок цилиндров. Вверните болты и затяните их в строго определенном порядке, с усилием 20 Нм. Действуя в прежнем порядке, затяните крепеж с усилием второй стадии (50 Нм).

4. В два приема отпустите все болты, поворачивая каждый на 180°, - действуйте в порядке, обратном порядку затягивания крепежа.
5. Затяните болты в прежнем (нормальном) порядке с усилием 25 Нм, затем дотяните еще на 90 градусов.
6. На заключительном этапе следует дотянуть болты с (1) по (4) еще на 90, а с (5) по (8) - на 45 градусов.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.


« предыдущая страница
4.6.9. Снятие и установка распределительных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
4.6.11. Снятие и установка нижней секции поддона картера и маслозаборника

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.