поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Спецификации
4.2. Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
4.3. Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Система смазки двигателя - общая информация
4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели
4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели
4.6.1. Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ
4.6.2. Проверка и регулировка клапанных зазоров
4.6.3. Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.6.4. Снятие и установка крышек привода ГРМ
4.6.5. Снятие и установка газораспределительных цепей
4.6.6. Снятие и установка звездочек привода распределительных валов
4.6.7. Снятие и установка звездочки коленчатого вала
4.6.8. Автоматический натяжитель газораспределительной цепи - общая информация
4.6.9. Снятие и установка распределительных валов
4.6.10. Снятие и установка головок цилиндров
4.6.11. Снятие и установка нижней секции поддона картера и маслозаборника
4.6.12. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
4.6.13. Обслуживание редукционного клапана масляного насоса
4.6.14. Проверка давления двигательного масла
4.6.15. Снятие и установка датчика-выключателя давления масла
4.6.16. Снятие и установка маслоохладителя
4.6.17. Снятие и установка приводного диска
4.6.18. Замена опор подвески силового агрегата
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.6.8. Автоматический натяжитель газораспределительной цепи - общая информация

Компоненты автоматического натяжителя газораспределительной цепи

1 — Корпус натяжителя
2 — Пружина
3 — Плунжер

4 — Пружина
5 — Регулировочный шток
6 — Корпус плунжера


Конструкция автоматического натяжителя газораспределительной цепи показана на иллюстрации.

Левая и правая приводные цепи оборудованы индивидуальными натяжителями. Натяжители гидравлического типа используют давление двигательного масла и способны автоматически поддерживать натяжение приводных цепей в заданном диапазоне, исключая тем самым потребность в ручной регулировке.

В корпусе натяжителя имеется масляное отверстие, которое на установленном натяжителе стыкуется с соответствующим отверстием в блоке цилиндров. Внутри корпуса натяжителя расположена камера высокого давления с контрольным шариком. Давление в камере регулируется редукционным клапаном. Благодаря плунжеру с наружной резьбой натяжитель способен удерживать натяг приводной цепи на заданном уровне даже при заглушенном двигателе.

« предыдущая страница
4.6.7. Снятие и установка звездочки коленчатого вала
^
к оглавлению
следующая страница »
4.6.9. Снятие и установка распределительных валов

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.