поиск в избранное карта сайта
  Subaru РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Субару Легаси, Аутбэк. Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Subaru
Legacy / Outback (1999)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Спецификации
6.2. Система впрыска топлива
6.2.1. Сбрасывание давления в системе питания
6.2.2. Опорожнение топливного бака
6.2.3. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.2.4. Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта
6.2.5. Снятие и установка корпуса дросселя
6.2.6. Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки
6.2.7. Снятие, обслуживание и установка впускного трубопровода
6.2.8. Обслуживание топливного насоса
6.2.9. Снятие и установка главного реле MFI
6.2.10. Снятие и установка реле топливного насоса
6.2.11. Снятие и установка датчика запаса топлива
6.2.12. Снятие и установка датчика уровня топлива в дополнительной камере топливного бака
6.2.13. Снятие, проверка и установка топливного фильтра
6.2.14. Снятие и установка запорного клапана отсечки топлива
6.2.15. Снятие и установка демпфирующих топливных клапанов
6.2.16. Снятие и установка топливного бака
6.2.17. Снятие и установка заливной горловины топливного бака
6.2.18. Снятие и установка компонентов системы впрыска топлива
6.3. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка и дифференциал
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.2.6. Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки

Общая информация

В отличие от традиционной схемы, на рассматриваемых моделях оболочка троса газа закреплена не в переборке двигательного отсека, а на кронштейне педали акселератора. В подобной конструкции реализуется большая стабильность соответствия перемещений дроссельной заслонки величине хода приводного троса. Кроме того, такая схема позволяет избежать связанных с деформациями переборки и нарушениями в установке педальной сборки рывков при возвратном движении троса.

Схема подключения троса привода дроссельной заслонки к педали акселератора

1 — Трос газа
2 — Проходная втулка
3 — Переборка двигательного отсека

4 — Педаль акселератора
5 — Кронштейн педали


Схема подключения троса газа к кулачку привода дроссельной заслонки на моделях 2.0 и 2.5 л

А — Контргайка
В — Опорный кронштейн
С — Трос газа

D — Кулачок привода дроссельной заслонки


Схема подключения троса газа к кулачку привода дроссельной заслонки на моделях 3.0 л

А — Контргайка
В — Опорный кронштейн
С — Трос газа

D — Кулачок привода дроссельной заслонки


Схема прокладки троса газа в двигательном отсеке моделей 2.0 и 2.5 л

А — Задняя переборка двигательного отсека
В — Трос газа
С — К педали акселератора

D — Сервопривод тормозного усилителя
Е — Фиксаторы


Схема прокладки троса газа в двигательном отсеке моделей 3.0 л

А — Задняя переборка двигательного отсека
В — Трос газа
С — К педали акселератора

D — Фиксаторы
Е — Опорный кронштейн


Конструкция сборки педали акселератора

1 — Опорный кронштейн
2 — Верхний упор
3 — Осевая втулка
4 — Стопорное кольцо
5 — Возвратная пружина
6 — Пружина колодки
7 — Рычаг педали
8 — Осевой штифт колодки
9 — Колодка педали
10 — Нижний упор

11 — Монтажная скоба
12 — Фиксатор

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 12
Т2: 18


Снятие троса привода дроссельной заслонки и сборки педали акселератора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отдайте контргайку фиксации тросовой сборки на кронштейне педали.
3. Высвободите трос из кронштейна.
4. Перейдите в двигательный отсек и отсоедините наконечник троса от кулачка привода дроссельной заслонки, затем высвободите тросовую сборку из опорного кронштейна на корпусе дросселя.
5. Высвободите трос из всех прочих расположенных в двигательном отсеке фиксаторов.

  Старайтесь не перегибать тросовую сборку!

6. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов с вмонтированным в нее контактным разъемом электропроводки.
7. На моделях с АТ отсоедините электропроводку от датчика-выключателя активации режима kickdown.
8. На моделях с РКПП снимите опорный кронштейн сборки педалей сцепления и ножного тормоза (см. Главу Тормозная система на диске 2).

9. Выверните болты крепления педали акселератора к опорному кронштейну.

10. Высвободите из переборки двигательного отсека проходную втулку тросовой сборки, - из салона автомобиля протолкните втулку в двигательный отсек.

11. Высвободите из переборки трос газа.

12. Поддев отверткой с плоским жалом, высвободите из рычага педали акселератора втулку крепления приводного троса.

А — Отвертка с плоским жалом

13. Извлеките из опорного кронштейна педали фиксатор троса газа.

Обслуживание педальной сборки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь, что величина бокового люфта педальной сборки не выходит за пределы допустимого диапазона. В случае необходимости замените осевые втулки и стопорное кольцо.

2. Снимите стопорное кольцо и высвободите педальную сборку из опорного кронштейна.
3. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не забудьте смазать осевые и контактные поверхности.

4. Проверьте исправность функционирования датчика-выключателя активации режима kickdown. Если датчик неисправен, либо его плунжер не останавливается в требуемом положении, произведите его замену.

Предельное допустимое значение величины выступания отжатого плунжера: 2 /0 мм

Регулировка педали газа

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вручную оцените величины свободного и рабочего ходов педали акселератора. Если результаты измерений выходят за пределы допустимых диапазонов, произведите соответствующую корректировку путем вращения гайки фиксации тросовой сборки на корпусе дросселя.

А — Педаль
В — Опорный кронштейн
Номинальные значения регулировочных параметров, мм
Свободный ход педали (L1): 1 ÷ 4
Рабочий ход педали (L2): 50 ÷ 55

2. На моделях с АТ проверьте на соответствие требуемым значениям величину хода педали, приводящего к срабатыванию датчика-выключателя активации режима kickdown , - постарайтесь не вращать датчик-выключатель. В случае необходимости подкорректируйте соответствующим образом положение датчика-выключателя на рычаге педали. Закончив регулировку, затяните датчик-выключатель с требуемым усилием (12 Нм).

Номинальное значение величины хода активации режима kickdown педали акселератора, мм
L: 48 ± 1


« предыдущая страница
6.2.5. Снятие и установка корпуса дросселя
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.7. Снятие, обслуживание и установка впускного трубопровода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.