поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Гранд Витара СКу416. Suzuki Grand Vitara SQ416 / SQ420 / 420 WD (с 1997 по 2002 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Grand Vitara
1. Общая информация
2. Техническое обслуживание и смазка
3. Обогреватель, вентиляция и кондиционер
4. Рулевое управление
5. Подвеска
6. Колеса и шины
7. Передний приводной вал / подшипник вала. Масляный сальник
8. Карданные валы
9. Тормозная система
10. Двигатели
10.1. Механическая часть двигателя G16
10.2. Механическая часть двигателя J20
10.2.1. Общее описание
10.2.2. Текущее обслуживание
10.2.2.1. Проверка компрессии
10.2.2.2. Проверка разрежения двигателя
10.2.2.3. Проверка давления масла
10.2.2.4. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
10.2.2.5. Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор
10.2.2.6. Коллектор выхлопной системы
10.2.2.7. Крышка головки цилиндра
10.2.2.8. Маслосборник и сетка масляного насоса
10.2.2.9. Масляный насос
10.2.2.10. Крышка цепи синхронизации
10.2.2.11. Вторая цепь синхронизации и натяжитель цепи
10.2.2.12. Первая цепь синхронизации и натяжитель цепи
10.2.2.13. Распредвалы и регуляторы клапанного зазора
10.2.2.14. Клапаны и головка блока цилиндра
10.2.2.15. Поршни, поршневые кольца, шатуны и цилиндры
10.2.3. Монтажная арматура двигателя
10.2.4. Специальный инструмент
10.2.5. Необходимые сервисные материалы
10.2.6. Технические характеристики вращающего момента затяжки
10.3. Охлаждение двигателя
11. Топливная система
12. Система зажигания
13. Система запуска
14. Система выпуска
15. Коробки передач
16. Сцепление
17. Передача
18. Передний и задний дифференциалы
19. Окна, зеркала, замки и меры безопасности. Иммобилайзер
20. Электрооборудование
 


10.2.2.8. Маслосборник и сетка масляного насоса

Компоненты

1 — маслосборник*
2 — сетка масляного насоса
3 — кольцевое уплотнение
4 — прокладка
5 — сливная пробка

6 — гайка маслосборника
7 — болт маслосборника
8 — болт сетки масляного насоса
9 — болт кронштейна сетки масляного насоса


*1) Нанесите герметик 99000-31250 на сопряженные поверхности маслосборника и поддона картера, обратившись к пункту 1 процедуры установки.

Вращающий момент затяжки.

Не использовать повторно.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выньте масляный щуп.
  2. Поднимите транспортное средство и снимите оба передних колеса.
  3. Снимите коробку рулевого механизма (4) с транспортного средства.
  4. Снимите корпус переднего дифференциала (1) с дифференциалом (2) с шасси. Обратитесь к Разделу Снятие в Главе Передний дифференциал.
1 — корпус переднего дифференциала
2 — дифференциал
3 — маслосборник
  1. Слейте моторное масло, открыв сливную пробку.
  2. Снимите элемент жесткости трансмиссии, если таковой имеется.
  3. Снимите нижнюю пластину корпуса муфты (картера гидротрансформатора).
  4. Снимите маслосборник и сетку масляного насоса (2) с картера.
1 — масляный насос
2 — сетка масляного насоса

Чистка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Внутри маслосборника и экрана сетки масляного насоса.
  1. Почистите уплотняемую поверхность на маслосборнике и картере. Удалите масло, старый герметик и пыль с уплотняемой поверхности.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для того, чтобы облегчить и обеспечить установку маслосборника, увеличьте зазор между двигателем и корпусом транспортного средства в соответствии со следующей процедурой.
  2. Снимите опору стойки.
  3. Отсоедините выхлопную трубу от коллектора выхлопной системы.
  4. Снимите гайки крепления двигателя (правую и левую).
  5. С помощью приспособления для подъема двигателя при монтаже, поднимите двигатель на 2 – 3 см (около 1 дюйма).

Не поднимайте двигатель больше, чем указано выше. Это может привести к повреждению двигателя или трансмиссии.

  1. Нанесите герметик на сопряженную поверхность маслосборника (1) непрерывно. «А»: герметик 99000-31250.
«а» — 2 мм (0.08 дюйма)
«b» — 3 мм (0.12 дюйма)
  1. Поставьте кольцеобразные уплотнения (2), и установите сетку масляного насоса (3) на маслосборник (1). Сначала закрутите болты сетки, а затем болт кронштейна с указанным вращающим моментом.
    • Вращающий момент затяжки:
      • Болт сетки масляного насоса (а) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
      • Болт кронштейна сетки масляного насоса (b) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
  1. После установки маслосборника (4) на поддон картера, вставьте зажимные болты и начинайте затягивать у центра: поворачивайте гаечный ключ наружу, закручивая по одному болту единовременно. Прикрутите болты и гайки с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: болт и гайка маслосборника (с) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
  1. Опустите двигатель и прикрутите гайки крепления двигателя с указанным вращающим моментом, обратившись к Разделу Двигатель в этой Главе.
  1. Вставьте новую прокладку и сливную пробку (2) в маслосборник (1). Прикрутите сливную пробку с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: сливная пробка (а) — 50 Н•м (5.5 кг-м, 36.5 фунт на фут).
  1. Установите нижнюю пластину корпуса муфты (картера гидротрансформатора).
  2. Подсоедините выхлопную трубу №1 к коллектору выхлопной системы, обратившись к Разделу Коллектор выхлопной системы в этой Главе.
  3. Установите элемент жесткости трансмиссии на трансмиссию и блок цилиндра, если таковой имеется.
  4. Установите корпус переднего дифференциала в соответствии с процедурой установки, описанной в Разделе Установка в Главе Передний дифференциал.
  5. Заправьте корпус переднего дифференциала трансмиссионным маслом, обратившись к Техобслуживание в Главе Передний дифференциал.
  6. Установите коробку рулевого механизма в транспортное средство, обратившись к Разделу Картер гидроусилителя руля в Главе Система гидроусилителя руля.
  7. Установите масляный щуп.
  8. Заправьте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу Моторное масло и фильтр в Главе Техническое обслуживание и смазка.
  9. Залейте в систему рулевого управления с усилением специальную жидкость, обратившись к Разделу Жидкость гидроусилителя руля в Главе Система гидроусилителя руля.
  10. Проверьте, не подтекает ли моторное масло, масло дифференциала и жидкость рулевого управления на каждом соединении.

« предыдущая страница
10.2.2.7. Крышка головки цилиндра
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.2.9. Масляный насос

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.